Город Мастеров -ремонтируем технику вместе!!!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Наглядное пособие по ремонту стиральной машины
HunteRДата: Суббота, 13.08.2011, 13:11 | Сообщение # 16
ГроссМастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 1
Статус: Offline
Ремонтируем внешнее кольцо люка стиральной машины


Так же, как и в случае ремонта стекла, следует отвинтить 10 винтов, при помощи которых стекло крепится к люку. Внутренне кольцо отложим в сторону вместе со стеклом и снимем подузел ручки люка и узел крючка таким образом, как это показано на рисунке.



После этих процедур заменим внутреннее кольцо и соберем люк в обратном порядке.
 
HunteRДата: Суббота, 13.08.2011, 13:12 | Сообщение # 17
ГроссМастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 1
Статус: Offline
Меняем внутренне кольцо


Так же, как и в двух предыдущих случаях, откручиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, отцепляем прозрачные элементы внутреннего кольца, снимаем палец петли и оконную петлю.



После этих действий можно заменить внутреннее кольцо.
 
HunteRДата: Суббота, 13.08.2011, 13:13 | Сообщение # 18
ГроссМастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 1
Статус: Offline
Меняем ручку люка


Отворачиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, снимаем и откладываем сторону стекло люка и внутренне кольцо. После чего вынимаем подузел рукояти и узел крючка. Вынимаем из подузла рукояти пружинку и 2 штифта таким образом, как это показано на рисунке.



После этого можно заменить ручку люка и собрать люк в обратном порядке.
 
HunteRДата: Суббота, 13.08.2011, 13:18 | Сообщение # 19
ГроссМастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 1
Статус: Offline
Меняем резиновые элементы амортизаторов и сами амортизаторы


Меняем амортизаторы
Для того, чтобы произвести действия по замене амортизатора, вышедшего из строя, необходимо снять верхнюю панель стиральной машины, снять панель управления и сервисную панель. После этого можно снять центральную панель и получить доступ к проводам электропитания, которые необходимо отсоединить и вытащить из кожуха. Провода следует отключить от электроклапана, ТЭНа, насосов, клапана рециркуляции и двигателя. все разъемы рекомендуется подписать.
Далее отверните винты, которые фиксируют верхнюю планку и ослабьте хомут на манжете люка. После чего можно изъять манжету из центральной панели. Далее необходимо отцепить жгут электропривода от зацепов на кожухе. Далее необходимо отцепить пружину, которая поддерживает узел стирки и отвернуть винты, которые фиксируют кожух к основанию. Далее необходимо вынуть кожух и отсоединить все шланги, которые есть на баке. Следует приподнять узел стирки, освобожденный от пружины, чтобы выскочила шпилька амортизатора. Обязательно после этого подоприте узел стирки. После всех этих действий Вы можете вынуть амортизатор из резиновой вкладки в основании.



Снимите резиновый элемент амортизатора с основания. Замените амортизатор и соберите стиральную машину в обратном порядке в соответствие с этой инструкцией.
 
HunteRДата: Суббота, 13.08.2011, 13:25 | Сообщение # 20
ГроссМастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 1
Статус: Offline
Ремонтируем подузел барабана


Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего снимаем панель управления и сервисную панель. Далее демонтируем центральную панель и отсоединяем шланги на баке.



После этого нужно раскрутить передний противовес так, как это показано на рисунке ниже.




Располовиниваем бак.




Отворачиваем два винта и сдвигаем немного вверх.




Снимаем клиновидный ремень с вала.




Отворачиваем шкив, который крепится на одной гайке.




После этого вынимаем подузел барабана.




Следует помнить о том, что узлы барабана в самых различных типах стиральных машин могут иметь различные варианты исполнения.


Сообщение отредактировал HunteR - Суббота, 13.08.2011, 13:26
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: