Если честно, то испытания проводились еще в прошлые выходные, но из- за пресс-конференции, не были опубликованы вовремя. Итак, Новость номер 1 – контроллер и моторколесо вполне работают не только на 36 вольтах, но и на 48, даже нигде не нагреваясь.
Новость номер 2 – на кислотных аккумуляторах едет. Были опасения, что токи, выдаваемые аккумуляторами, недостаточны. И не только едет, но и скорость на треть больше, вполне можно со ста килограммами разгоняться до 30 км/час. Правда, и вес блока в два раза больше.
Новость номер 3. Ожидаемый запас хода вроде как должен быть больше на треть -км 70. Четвертая. Не смотря на постоянные дожди, проверен запас хода на литий-ионных Колодищи- м. Парк челюскинцев и обратно-около 30 км. Вполне нормально, еще и на Городище хватило…
Александр (11.06.2012 12:51) Добрый день Игорь Могу дать свой велосипед и даже скутер для презентационных целей. Может вам это будет интересно и полезно. Ёще могу подкинуть или обсудить совместно пару идей для парковки с зарядкой.
С уважением Александр
Спасибо александр! скутер - вряд ли, а вот готовый велосипеды нас спрашивают, а поскольку мы и не собираемся заниматься готовыми велосипедами, то с удовольствием будем продвигать Ваш... Только жаль, что на Вашем сайте нет описания велосипеда... с уважением игорь
ну еще и посчитали стоимость проезда... за километр
личный авто 600 рублей автобус пригород 200 рублей электричка 300 рублей электровелосипед 1 рубль ( при стоимотси коловат часа 220 рублей)
таким образом проезжая даже по 20 км в день 200 дней в году - экономия даже на автобусе (200 -1)*200*20= =800 тыс, на электричке 1,200 тыс. на авто 2,5 млн...