схема соединений и процесс сборкию пошаговая инструкция.
|
|
tehdozor | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 11:31 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/80/
|
|
| |
tehdozor | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:35 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/80/
русский сайт = http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7098.108.html
|
|
| |
tehdozor | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:40 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=101 по моемк наша схема и наш контролер
|
|
| |
tehdozor | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:58 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=104 http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=234
|
|
| |
tehdozor | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:21 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| http://www.lsdzs.com/e/ProView.asp?ProId=322
|
|
| |
tehdozor | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:03 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| http://users.livejournal.com/matros_/2007/10/15/ пошаговая инструкция
|
|
| |
Vitosha | Дата: Четверг, 05.07.2012, 16:41 | Сообщение # 22 |
 Мастер-профессионал
Группа: Модераторы
Сообщений: 917
Статус: Offline
| А еще надо иметь ввиду, что затраты энергии на сопротивление воздуха для велосипедиста едущего со скоростью: 10 км/ч - 7 Вт, 20 км/ч - 57 Вт, 30 км/ч - 191 Вт, 40 км/ч - 452 Вт, 50 км/ч - 883 Вт, 60 км/ч - 1525 Вт, 70 км/ч - 2422 Вт.
|
|
| |
VirSpy | Дата: Суббота, 04.05.2013, 19:02 | Сообщение # 23 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Первые впечатления. После покупки, кончно же сразу, захотелось поставить и испытать. Но не тут-то было. Родное колесо имело диаметр (по резьбе) 9мм., а двигателя 14мм. (9.7мм по шлицам). Вроде вошло, да не село как надо. Ладно, сказал слесарь, посильнее зажмем! Из-за отсутствия богажника, временно пристягнул сумку с аккумами к раме. Все. Испытания...... Вау! даже с места, без педалей, разгоняет до 42км/ч (при эксперементе можно принебречь расходом эл/инергии). Потом пошло: покупка богажника, прокладка кабелей, в общем наведение марафета. Ну и сама поездка (как раз погода позволила) на работу. Переустановка аккумов с рамы на богажник облегчила подъем вела "на дыбы" в лифте (блин, а тяжел же товарищ стал!). Это +. Ускорение "с места" свило на минимум, переднее колесо просто буксует на месте (либо переносить свой вес на переднюю вилку). Здесь уже минус. Поездка. Скорость. А не тут то было! Начинаешь разгон с педалей, плавно (только) переходишь на мотор, а уже тормозить надо: бордюры у нас не предусмотренны ни только для велосипедов (хотя стоят знаки велодорожки), но и для колясок и кресел. Обидно. Ну, вот хороший спуск, разгоняю 42, начинаю тормозить, бо страшно без шлема :). Га! А тормоз-то остался один на заднем (спереди дисковый пришлось убрать - конструкция мотора не позволяла) колесе и не так просто затормозить 110 кг. машину. Обратный подъем в эту гору, с работы, составил 27 (немного помощь педалями), при сильном встречном ветре. Да! до работы все-таки добрался с приключениями. После съезда на гавейку потерял аккумы: китайская сумока не выдерживает такую массу. На работе укремил нейлоновыми стяжками. На обратной дороге они порвались. Постепенно багажник "уводит" в сторону, такие крепления. Сейчас. Не разгоняюсь (тем более сместа) свыше 30. Думаю об укреплении дропаутов передней вилки (с правой стороны появился люфт). Аккумы планирую через сумку стянуть аллюминивыми ..... (как в авто - стержни с барашками, на данный момент выдерживают четыре +одна стяжки). Зарядное обьединил с контроллером, поставил двуполюсный разъем (как муз.центры, принтеры...) + влагозащита. Задний катофот подсветил светодиодами (3mA потребления, а светят...). Будущее. Заменить проводку к двигателю на одножильный провод (больше видерживает, меньше потерь), купить литий, ну и РАДОВАТЬСЯ!!
З.Ы. Хотел это раместить в "Практика создания электровелосипеда своими руками", но не могу создавать темы. Модератор может перекинет :). Да, не разобрался, как встовлять фотки. Удачных поездок. Удачных прдаж. Серёга.
|
|
| |
Taya | Дата: Вторник, 16.07.2013, 13:24 | Сообщение # 24 |
 Мастер-профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 803
Статус: Offline
| Серега!!!! спасибо за опыт приятно прочитать про минусы. я то как то на обращал внимание на проскальзывание колеса переднего при переносе аккумуляторов назад:-))) удачи!!!!
|
|
| |
zmei | Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:59 | Сообщение # 25 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Хочу поделиться своим опытом. Начинал я со стандартного SWIFTа - колеса 24", МК 36В 350Вт, кислотные аккумуляторы. Скорость 25 км\ч, на хорошую горку падала до 16. Мой вес 75 кг. Первое - заменил контроллер - поставил ИНФЕНЕОН. Запрограммировал параметры с компьютера. Батарейный ток оставил 15 А, фазные - 30. Мощность установил 50%, 75% и 100. Программируют и 120, но решил без фанатизма. Выводы - изменилась динамика разгона по сравнению со штатным. На дальности пробега в режиме педалирования это не сказалось - до 50 км. Скоростные параметры тоже не изменились. Но вот рекуперация добавила порядка 10 км, часто тормозить в городе приходиться. В основном ездил на 75% мощности. Вторым этапом замена колеса на 500Вт 48В и LiFPO4 48 В 12Ач. Выводы - динамика разгона заметно увеличилась, при старте откидывает назад. Езжу на 50% по городу, точных замеров на дальность не делал, но 70 км пробегаю. На трассе со 100% скорость 37км\ч (миожно было бы и больше, но на разбитых дорогах страшновато). Заряжается за 3 ч 5А зарядкой против 8 ч на кислотных 1,5А. Батарея может давать 30 А, но я так и оставил прошивку контроллера на 15 А. Для меня важнее дальность пробега, скорости достаточно.
В планах старое МК, контроллер и кислотные АБ поставить на складной Салют 20" колеса. Для города думаю будет достаточно.
|
|
| |
tehdozor3649 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 14:34 | Сообщение # 26 |
 Мастер-профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 846
Статус: Offline
| спасибо за информацию... мы к сожалению прока не перепрограммируем, но ВАаши данные очень полезны!!!!
|
|
| |
vcsasha | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 00:56 | Сообщение # 27 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Кто-нибудь поможет определить функции разъемов ноунэйм контроллера на 500Вт 48В. ГЛавное, найти как включать (вроде красный провод, но на что его замыкать), и куда подключать ручку газа: 1. Чёрный, желтo-зелёный. 2. белый, белый. 3. синий, оранжевый, коричневый. 4. Замкнутые друг на друга жёлтый и чёрный. 5. Чёрный, оранжевый, "мама". 6. Фиолетовый. 7. Чёрный, красный. 8. Оранжевый. 9. Синий, были обрезаны жёлтый и чёрный. Почему, неясно. 10. Красный - непонятный обрывок. 11. Красный, чёрный, зелёный. Буду благодарен, а то не знаю, как подключать управление.
Картинки здесь (не разобрался, как выложить их на этот форум): Пронумерованные провода: http://electrotransport.ru/ussr/images/2/z75d1o.jpeg Разобранный контроллер: http://electrotransport.ru/ussr/images/2/t64zby.jpeg и http://electrotransport.ru/ussr/images/2/r0zliq.jpeg
Сообщение отредактировал vcsasha - Воскресенье, 03.04.2016, 01:04 |
|
| |