Город Мастеров -ремонтируем технику вместе!!!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
схема соединений и процесс сборкию пошаговая инструкция.
tehdozorДата: Воскресенье, 22.04.2012, 11:31 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/80/
 
tehdozorДата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:35 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/80/

русский сайт = http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7098.108.html
 
tehdozorДата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:40 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=101
по моемк наша схема и наш контролер
 
tehdozorДата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:58 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=104
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=234
 
tehdozorДата: Воскресенье, 22.04.2012, 13:21 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.lsdzs.com/e/ProView.asp?ProId=322
 
tehdozorДата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:03 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
http://users.livejournal.com/matros_/2007/10/15/
пошаговая инструкция
 
VitoshaДата: Четверг, 05.07.2012, 16:41 | Сообщение # 22
Мастер-профессионал
Группа: Модераторы
Сообщений: 917
Репутация: 1
Статус: Offline
А еще надо иметь ввиду, что затраты энергии на сопротивление воздуха для велосипедиста едущего со скоростью:
10 км/ч - 7 Вт,
20 км/ч - 57 Вт,
30 км/ч - 191 Вт,
40 км/ч - 452 Вт,
50 км/ч - 883 Вт,
60 км/ч - 1525 Вт,
70 км/ч - 2422 Вт.
 
VirSpyДата: Суббота, 04.05.2013, 19:02 | Сообщение # 23
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Первые впечатления.
  После покупки, кончно же сразу, захотелось поставить и испытать. Но не тут-то было. Родное колесо имело диаметр (по резьбе) 9мм., а двигателя 14мм. (9.7мм по шлицам). Вроде вошло, да не село как надо. Ладно, сказал слесарь, посильнее зажмем! Из-за отсутствия богажника, временно пристягнул сумку с аккумами к раме. Все. Испытания...... Вау! даже с места, без педалей, разгоняет до 42км/ч (при эксперементе можно принебречь расходом эл/инергии).
Потом пошло: покупка богажника, прокладка кабелей, в общем наведение марафета. Ну и сама поездка (как раз погода позволила) на работу. Переустановка аккумов с рамы на богажник облегчила подъем вела "на дыбы" в лифте (блин, а тяжел же товарищ стал!). Это +. Ускорение "с места" свило на минимум, переднее колесо просто буксует на месте (либо переносить свой вес на переднюю вилку). Здесь уже минус. 
  Поездка. Скорость. А не тут то было! Начинаешь разгон с педалей, плавно (только) переходишь на мотор, а уже тормозить надо: бордюры у нас не предусмотренны ни только для велосипедов (хотя стоят знаки велодорожки), но и для колясок и кресел. Обидно. Ну, вот хороший спуск, разгоняю 42, начинаю тормозить, бо страшно без шлема :). Га! А тормоз-то остался один на заднем (спереди дисковый пришлось убрать - конструкция мотора не позволяла) колесе и не так просто затормозить 110 кг. машину. Обратный подъем в эту гору, с работы, составил 27 (немного помощь педалями), при сильном встречном ветре. Да! до работы все-таки добрался с приключениями. После съезда на гавейку потерял аккумы: китайская сумока не выдерживает такую массу. На работе укремил нейлоновыми стяжками. На обратной дороге они порвались. Постепенно багажник "уводит" в сторону, такие крепления.
  Сейчас. Не разгоняюсь (тем более сместа) свыше 30. Думаю об укреплении дропаутов передней вилки (с правой стороны появился люфт). Аккумы планирую через сумку стянуть аллюминивыми ..... (как в авто - стержни с барашками, на данный момент выдерживают четыре +одна стяжки). Зарядное обьединил с контроллером, поставил двуполюсный разъем (как муз.центры, принтеры...) + влагозащита. Задний катофот подсветил светодиодами (3mA потребления, а светят...).
Будущее. Заменить проводку к двигателю на одножильный провод (больше видерживает, меньше потерь), купить литий, ну и РАДОВАТЬСЯ!!

З.Ы. Хотел это раместить в "Практика создания электровелосипеда своими руками", но не могу создавать темы. Модератор может перекинет :).  Да, не разобрался, как встовлять фотки. 
Удачных поездок. Удачных прдаж.
Серёга.
 
TayaДата: Вторник, 16.07.2013, 13:24 | Сообщение # 24
Мастер-профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 803
Репутация: 0
Статус: Offline
Серега!!!! спасибо за опыт приятно прочитать про минусы. я то как то на обращал внимание на проскальзывание колеса переднего при переносе аккумуляторов назад:-))) удачи!!!!
 
zmeiДата: Четверг, 09.01.2014, 22:59 | Сообщение # 25
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу поделиться своим опытом.
Начинал я со стандартного SWIFTа - колеса 24", МК 36В 350Вт, кислотные аккумуляторы. Скорость 25 км\ч, на хорошую горку падала до 16. Мой вес 75 кг.
Первое - заменил контроллер - поставил ИНФЕНЕОН. Запрограммировал параметры с компьютера. Батарейный ток оставил 15 А, фазные - 30. Мощность установил 50%, 75% и 100.
Программируют и 120, но решил без фанатизма.
Выводы - изменилась динамика разгона по сравнению со штатным. На дальности пробега в режиме педалирования это не сказалось - до 50 км. Скоростные параметры тоже не изменились.
Но вот рекуперация добавила порядка 10 км, часто тормозить в городе приходиться. В основном ездил на 75% мощности.
Вторым этапом замена колеса на 500Вт 48В и LiFPO4 48 В 12Ач.
Выводы - динамика разгона заметно увеличилась, при старте откидывает назад. Езжу на 50% по городу, точных замеров на дальность не делал, но 70 км пробегаю. На трассе со 100% скорость 37км\ч (миожно было бы и больше, но на разбитых дорогах страшновато). Заряжается за 3 ч 5А зарядкой против 8 ч на кислотных 1,5А. Батарея может давать 30 А, но я так и оставил прошивку контроллера на 15 А. Для меня важнее дальность пробега, скорости достаточно.

В планах старое МК, контроллер и кислотные АБ поставить на складной Салют 20" колеса. Для города думаю будет достаточно.
 
tehdozor3649Дата: Вторник, 14.01.2014, 14:34 | Сообщение # 26
Мастер-профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 846
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за информацию...
мы к сожалению прока не перепрограммируем, но ВАаши данные очень полезны!!!!
 
vcsashaДата: Воскресенье, 03.04.2016, 00:56 | Сообщение # 27
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-нибудь поможет определить функции разъемов ноунэйм контроллера на 500Вт 48В. ГЛавное, найти как включать (вроде красный провод, но на что его замыкать), и куда подключать ручку газа:
1. Чёрный, желтo-зелёный.
2. белый, белый.
3. синий, оранжевый, коричневый.
4. Замкнутые друг на друга жёлтый и чёрный.
5. Чёрный, оранжевый, "мама".
6. Фиолетовый.
7. Чёрный, красный.
8. Оранжевый.
9. Синий, были обрезаны жёлтый и чёрный. Почему, неясно.
10. Красный - непонятный обрывок.
11. Красный, чёрный, зелёный.
Буду благодарен, а то не знаю, как подключать управление.

Картинки здесь (не разобрался, как выложить их на этот форум):
Пронумерованные провода: http://electrotransport.ru/ussr/images/2/z75d1o.jpeg
Разобранный контроллер: http://electrotransport.ru/ussr/images/2/t64zby.jpeg и http://electrotransport.ru/ussr/images/2/r0zliq.jpeg


Сообщение отредактировал vcsasha - Воскресенье, 03.04.2016, 01:04
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: