Город Мастеров -ремонтируем технику вместе!!!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ INDESIT
HunteRДата: Понедельник, 15.08.2011, 12:18 | Сообщение # 1
ГроссМастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак отсоединив СМ от шлангов слива и подвода воды. Снимаем верхнюю крышку. Откручиваем с тыльной стороны два самореза. Сдвигая руками крышку в сторону тыльной части и выводим ее из зацепов.





Рис. 1 Снятие верхней крышки


Далее снимаем заднюю крышку предварительно открутив саморезы.





Рис. 2 Снятие задней крышки


После снятия крышки имеем такой вид.




Рис. 3 Стиральная машина со снятой задней крышкой


Снимаем ремень.





Рис. 4 Снятие ремня


Для того, чтоб легче было откручивать болт на валу, мы притянем барабан болтами, которые изначально были установлены на СМ. Всего их четыре, но нам достаточно было двух. Предварительно удалив на этих болтах пластмассовые вставки и оставив резиновые втулки - вкрутим в технологические отверстия. Таким образом колесо стало выступать, теперь доступ к болту со звездочкой стал более доступен.







Рис. 5 Установка технологических болтов


Сообщение отредактировал HunteR - Понедельник, 15.08.2011, 12:54
 
HunteRДата: Понедельник, 15.08.2011, 12:27 | Сообщение # 2
ГроссМастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 1
Статус: Offline
Во избежание деформации шлицов на бите предварительно страгиваем болт с места при помощи обычного зубила и молотка. Чтобы понять сбили вы с места болт или нет просто нанести карандашом метку на шляпку и основу. Два три удара и шляпка смещена. К сожалению на фото показано уже на открученном болте приложенное зубило.



Рис. 6 Откручивание болта шкива


Далее берем биту на 40. Вставляем в шляпку болта



Рис. 7 Вставляем биту в головку болта


Одной рукой фиксируем шкив при помощи тыльной стороны молотка. Второй при помощи разводного ключа выворачиваем болт, т.е. крутим против часовой стрелки (резьба на болте обычная правая).



Рис. 8 Откручиваем болт, зафиксировав шкив




Рис. 9 Снимаем болт


Снимаем без особых напрягов шкив.



Рис. 10 Демонтаж шкива


Перед снятием противовеса выворачиваем из технологических отверстия вкрученные ранее болты с резиновыми втулками. Далее торцовым ключом на 10 снимаем противовес или груз называйте его как хотите.





Рис. 11 Демонтаж противовеса


Снимаем стопорное кольцо.



Рис. 12 Демонтаж стопорного кольца


Сообщение отредактировал HunteR - Понедельник, 15.08.2011, 12:59
 
HunteRДата: Понедельник, 15.08.2011, 12:48 | Сообщение # 3
ГроссМастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 1
Статус: Offline
Дале предстояла самая неудобная операция по выкручиванию 8 болтов со звездочкой, которые крепят дюралевую крестовину. Чтобы ничего не мешало снимаем следующие элементы.



Рис. 13


Блок загрузки порошка снимается путем откручивания спереди и сзади саморезов.





Рис. 14 Демонтаж распределителя моющих средств


С помощью удлинителя под биту и обычного газового ключа выворачиваем в верхней части барабана 4 болта.




Рис. 15


Переворачиваем СМ вверх ногами. Осторожно. Смотрите, чтоб по неосторожности не сломались загрузочный блок и остальные элементы. я лично закрыл все верхней крышкой и перевернул, при этом барабан под собственным весом лег на верхнюю крышку.



Рис. 16 Переворачиваем стиральную машину


Далее снимаем электродвигатель.




Рис. 17 Демонтаж электродвигателя




Рис. 18 Вид после демонтажа электродвигателя


Чтобы провода не мешали - отсоединяем их от ТЭНа.



Рис. 19 Демонтаж проводов ТЭН


Далее отсоединяем от корпуса электронный блок.



Рис. 20 Отсоединение электронного блока


Так как газовый ключ оказался слишком большим, открутить еще 4 болта пришлось при помощи изготовления нехитрого ключа. Взяв головку на 9 и сточив удлинитель для бит под эту головку я сделал ключ.



Рис. 21 Приспособление удлинителя под трещотку


Открутив 4 болта, переворачиваем машинку обратно. При помощи монтировки аккуратно снимаем крестовину. Снимаем по кругу с небольшим усилием. На рисунке крестовина уже была снята поэтому сальник смотрит на эту сторону. Но принцип снятия тот же, так что не обращайте внимание.



Рис. 22 Демонтаж крестовины


Снимаем сальник подцепив его массивной отверткой или стамеской. Снимается легко. Далее в тиски зажимаем шпильку с накрученной гайкой и шайбой которая будет перекрывать только обойму подшипника. Зажимаем именно шпильку, чтоб при прокручивании верхней гайки шпилька была зафиксирована в неподвижном состоянии.



Рис. 23 Закрепляем шпильку в тисках


Надеваем крестовину на шпильку чтоб канавка стопорного кольца оказалась в верху.



Рис. 24 Надеваем на шпильку крестовину


Надеваем переходник или отрезок трубы который будет больше диаметра внешней обоймы подшипника. Набрасываем сверху прочную шайбу и закручиваем гайку.



Рис. 25 Надеваем переходник




Рис. 26 Набрасываем шайбу


Сообщение отредактировал HunteR - Понедельник, 15.08.2011, 13:01
 
HunteRДата: Понедельник, 15.08.2011, 12:49 | Сообщение # 4
ГроссМастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 1
Статус: Offline
Дальше при помощи ключа начинаем осторожно, но с большим усилием закручивать по часовой стрелке гайку. Как только услышите хлопок, значит подшипник сорван с места. Далее с аналогичными хлопками выпрессовывается подшипник.



Рис. 27 Затягиваем гайку






Рис.28 Демонтаж подшипника




Рис. 29 Крестовина без подшипников


Подшипник снят. Далее все в обратном порядке.


Сообщение отредактировал HunteR - Понедельник, 15.08.2011, 12:53
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: