Дале предстояла самая неудобная операция по выкручиванию 8 болтов со звездочкой, которые крепят дюралевую крестовину. Чтобы ничего не мешало снимаем следующие элементы.
Рис. 13
Блок загрузки порошка снимается путем откручивания спереди и сзади саморезов.
Рис. 14 Демонтаж распределителя моющих средств
С помощью удлинителя под биту и обычного газового ключа выворачиваем в верхней части барабана 4 болта.
Рис. 15
Переворачиваем СМ вверх ногами. Осторожно. Смотрите, чтоб по неосторожности не сломались загрузочный блок и остальные элементы. я лично закрыл все верхней крышкой и перевернул, при этом барабан под собственным весом лег на верхнюю крышку.
Рис. 16 Переворачиваем стиральную машину
Далее снимаем электродвигатель.
Рис. 17 Демонтаж электродвигателя
Рис. 18 Вид после демонтажа электродвигателя
Чтобы провода не мешали - отсоединяем их от ТЭНа.
Рис. 19 Демонтаж проводов ТЭН
Далее отсоединяем от корпуса электронный блок.
Рис. 20 Отсоединение электронного блока
Так как газовый ключ оказался слишком большим, открутить еще 4 болта пришлось при помощи изготовления нехитрого ключа. Взяв головку на 9 и сточив удлинитель для бит под эту головку я сделал ключ.
Рис. 21 Приспособление удлинителя под трещотку
Открутив 4 болта, переворачиваем машинку обратно. При помощи монтировки аккуратно снимаем крестовину. Снимаем по кругу с небольшим усилием. На рисунке крестовина уже была снята поэтому сальник смотрит на эту сторону. Но принцип снятия тот же, так что не обращайте внимание.
Рис. 22 Демонтаж крестовины
Снимаем сальник подцепив его массивной отверткой или стамеской. Снимается легко. Далее в тиски зажимаем шпильку с накрученной гайкой и шайбой которая будет перекрывать только обойму подшипника. Зажимаем именно шпильку, чтоб при прокручивании верхней гайки шпилька была зафиксирована в неподвижном состоянии.
Рис. 23 Закрепляем шпильку в тисках
Надеваем крестовину на шпильку чтоб канавка стопорного кольца оказалась в верху.
Рис. 24 Надеваем на шпильку крестовину
Надеваем переходник или отрезок трубы который будет больше диаметра внешней обоймы подшипника. Набрасываем сверху прочную шайбу и закручиваем гайку.
Рис. 25 Надеваем переходник
Рис. 26 Набрасываем шайбу