Город Мастеров -ремонтируем технику вместе!!!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Вебасто. исотрия пепеписки на рускоязычных сайтах
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:50 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Oilman
Цитата:
Ну что, съездил в субботу к дилеру, вебасту заменили. На заводе была установлена с кодом 1k0815005JJ, ОД установил 1k0815007BH по ЕТКА идет тот же код... В чем между ними разница не понятно

Но ведь в прошлом-то году Вебаста у тебя работала нормально.


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:51 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
АлМих писал(а):
Oilman
А код Вебасты на шильдике обозначен? Т.е. смогу увидеть какая у меня стоит?

В VAG-COMe виден
_________________
Нашими руками лучше не сделаешь!


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:51 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Мурад, а продолжительность работы Вебасты у тебя на сколько установлена? У меня стоит 25 мин., сейчас на улице -10 и она (Вебаста) не успевает утром за это время прогреть салон. В прошлом году вроде успевала.

Я установил на 40 минут, на улице -20 салон прогрет нормально... Я заметил одну особенность, старая начинала запускаться позже и как бы со второго раза, первый раз погудит и перестанет, через сек.5 снова начинает гудеть и уже начинается прогрев. Эта включается практически сразу с заводом движка и с первого раза, хотя может старая была неисправна поэтому так... При -10 град. 25 минут было достаточно для прогрева салона и старой вебасте. Михалыч, может это у тебя требования к Т салона повысились за год?


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:52 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
сергей vw touran 2TDI писал(а):
Подскажите как узнать работу котла, тут 2 дня из под капота валил синий дым, а сейчас ни дыму нету. Что за ерунда

1. Прислушаться... в районе бачка омывателя должен быть характерный гул.
2. Выкрутить руль до конца в право и заглянуть под колесо, там виднеется трубка-глушитель вебасты. Поднеси листок бумаги к трубе и узнаешь работает или нет. (руку подставлять не стоит )
3. В качестве реанимации попробуй постучать по трубке-глушителю может забилась чем (поездка на дачу, снег и т.д.)
4. Если после запуска движка в течении 1-2 мин. вебаста молчит значит заблокировалась, тогда дорога в сервис или к товарищу у которого есть VAG-COM...

P.S. Второй раз переношу твой пост в соответствующую тему, читай названия тем!


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:52 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
сергей vw touran 2TDI писал(а):
Подскажите как узнать работу котла, тут 2 дня из под капота валил синий дым, а сейчас ни дыму нету. Что за ерунда

Если Вебаста блокируется на работающем двигателе, то узнать об этом можно нажав кнопку принудительного запуска в салоне. Если огонек загорелся и сразу погас, то Вебаста заблокирована.


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:53 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
У меня стоит догреватель. Летом мне обьяснили и я усвоил для себя, что есть Вебасто и есть Догреватель.Очень часто наблюдаю из под капота с правой стороны идёт синий дым. Мне посоветовали просто не обращать внимания. Значит, так надо или так, должно быть. Мы дождались первого снега. Машина стояла с работающим двигателем пару часов, прогревала салон. Заметил , что справа под бампером снег не только растаял, но и высох асфальт, диаметром 30 см. Заглянул, а там защита. Уверен, что здесь всё нормально. Скажите, наверное там и стоит догреватель? Это его проделки, тоесть синий дым и растаяный снег ? Видел на форуме конструкцию и принцип работы Вебасты. Интересно, как устроен догреватель. В мануале про догреватель не нашёл ничего. Есть в мануале 3.1 стр.131 про вебасту.
_________________


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:53 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Webasto - это название фирмы, выпускающей предпусковые подогреватели/догреватели и еще много чего. В твоем понимании вебасто, т.е. предпусковой подогреватель и догреватель по конструкции абсолютно идентичны, только электронная начинка отличается... По поводу растаявшего снега прочти мой пост выше п.2, вот эта трубка-глушитель и способствует таянию снега...
_________________


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:54 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Oilman
Спасибо, за просвещение. Дополнительный подогреватель - это как опция, за плату. А догреватель комплектация. Вот, из за этого я видел разницу. Вы обсуждаете неисправности Вебасты ( доп. подогр. ), а я думаю как хорошо, что у меня догреватель. Он устроен более проще, чем полноценный Вебасто, ну и меньше головной боли. Оказывается, что мой также потребляет солярку из бака и может также создавать проблемы. Век живи, Век учись - это про меня.
_________________
VW Touran 2.0


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:54 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
так же может глючить, просто вы этого можете не заметить, так как это замечают пользователи автономного подогревателя, они это видят сразу, а вы заметите потом(машина не греется в движении или долго греется и тд)
_________________
2,0 tdi


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:55 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Oilman писал(а):
ВованЪ писал(а):
С завода установлен автономный стояночный отопитель(как оказалось не моторный подогреватель)

Можно об этом подробнее, что значит не моторный подогреватель, а что греет тогда?

Небуду утверждать..но скорее всего бывает, что вебасто греет только салон, пока машина не заведена.
У меня после переделки, вебасто отрабатывает по таймеру..смотриш температура ОХ 70 град. завел машину сразу t ОХ падает градусов на 10-20 (в зависимости от наруж.температуры). Выходит, что печка нагрела только ОХ в контуре салон. печки, а потом все смешалась с ОХ в радиаторе двигателя, а иначе откуда такая разница по температуре ?

P.S. недавно смотрел, какие запчасти поставляет Webasto - там наткнулся на термостат для автономных догревателей. Можит он как раз разный для догревателя и полной webasto ?
_________________
Multivan 2004 2.5 Tdi АКПП Оста


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:56 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Joni
по Webasto ты самоделкин самый продвинутый, вопрос: можно ли "мозги" запрограмировать так, чтобы при запуске (если его не произошло) автоматически выполнялось три попытки, и второе - не происходило блокировки после пяти подряд неудачных (после стольки у меня происходит блокировка, выявлено экспериментально).

Практически не реально ....ни кто не станет софт webasto изучать, и что-то в нем менять..Смысла просто нет..

P.S. Если у Вас проблемы с запуском, поверьте, что проще найти эти проблемы.


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:57 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Allex писал(а):
Серджио писал(а):
Уважаемые!Вопрос,а можно ли самому обслужить Вебасто?Руки есть,а как их правильно засунуть и куда не знаю Может кто то разбирал свою горилку?

Она вроде необслуживаемая с утра была
а если руки растут из правильного места, то и починить возможно. Правда кроме инструментов Вам ВАГ COM понадобиться чтобы ошибки стирать .
Воспользуйтесь поиском и на сайте найдете много инфы про вебасто.

Я разбирал.. год назад... все там ремонто-пригодно. Кроме платы управления и то смотря, что сней произошло.
Я именно ремонтировал эту плату..а заодно почистил саму печку и свечу. Самая проблема была отвернуть болты, скрепляющие две половинки печки... Я это сделать не смог..пришлось их высверливать и ставить новые...
_________________


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:57 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
рошу хелпу!
На машинке имеется штатный догреватель двигателя Webasto TT-V с номером 1К0 815 065R, обнаруженный после прочтения соответствующих тем данного форума.
Но он отказывается работать.
После диагностики сканером X431 Launch, выявлены следующие ошибки:
01412 Запальная свеча с контролем пламени Q8 (неиспр.: замыкание на другой клапан)
01409 Повторяющееся прерывание пламени (неиспр.: превышение значения сопротивления)
00664 Датчик топлива (не является неисправностью)
Ну и заблокирована она была.
Стерли ошибки, сняли блокировку, попробовали несколько дней погонять отопитель, потом повторили диагностику – ошибки те же, но без блокировки.
Сняли подогреватель, проверили помпу (вроде качает), свечу (накаливается, но не быстро), продули, прочистили все каналы, камеру сгорания, глушитель, поставили на место, ошибки стерли, но котел не ожил.

Запальная свеча с контролем пламени Q8 поставляется для моей машины идет только в сборе с камерой сгорания дополнительного отопителя Webasto Thermo Top V 1K0261433A.

Вот теперь думаю, чего делать – покупать камеру сгорания и продолжать самостоятельные попытки починить отопитель, или обратиться к официалам VW, или найти спецов, которые занимаются отопителями Webasto (правда в нашем городе таких наверняка нет, но от Москвы не очень далеко – 120 км).

У кого какие мысли будут на этот сче


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:58 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Mishgun писал(а):

На машинке имеется штатный догреватель двигателя Webasto TT-V с номером 1К0 815 065R, обнаруженный после прочтения соответствующих тем данного форума.
Запальная свеча с контролем пламени Q8 поставляется для моей машины идет только в сборе с камерой сгорания дополнительного отопителя Webasto Thermo Top V 1K0261433A.

Вот теперь думаю, чего делать – покупать камеру сгорания и продолжать самостоятельные попытки починить отопитель, или обратиться к официалам VW, или найти спецов, которые занимаются отопителями Webasto (правда в нашем городе таких наверняка нет, но от Москвы не очень далеко – 120 км).

Извините, я не в курсе какой у Вас точно авто..... но одно то что у Вас котел TT-V позволяет предположить что авто у Вас достаточно свежего года. Те две ошибки, о которых говорите Вы, могут быть следствием одной и той же проблемы - неисправной свечи накала (так как она же является и датчиком пламени). Очень возможно что после замены свечи накала проблема уйдет. Советую начинать имено со свечи. Свечу отдельно можно купить БУ... цена вопроса - около $30 (но это наши Минские цены). Если же так получится что у Вас вышли из строя именно мозги Вебасты... вот тут уже возможны варианты... мозги догревателя (а у вас стоит именно догреватель, если судить по коду) бывают двух видов - с круглыми фишками и с обычными (подробнее я это писал в теме и даже фото прикладывал обоих видов http://www.touran-club.ru/forum....hlight= ). Абсолютно рабочие мозги догревателя с обычными фишками должны сохраниться у Joni, мозги же с круглыми фишками есть у меня - мы вдвоем сменили в своих котлах мозги догревателя на мозги от "полной" версии печки и сейчас у нас Вебаста может включаться не только при заведенном двигателе а и по таймеру чтобы к моменту прихода к авто двигатель был уже прогрет - все же очень удобно. Если Вы решитесь идти таким же путем установки мозгов от "полной" версии печки чтобы сделать предпусковой подогреватель, то вот тут Вас ждут более серъезные расходы - я покупал БУ котел в сборе и брал оттуда только мозги, оставив остальное на ЗЧ (стоил мне такой котел около $200, сейчас уже можно найти и за 180-190 но надо искать и проверять чтобы был рабочий). Joni же заказывал покупал новые мозги (они идут в сборе с воздушным насосом, привинчены к нему) - но это обошлось ему уже около $300, если я не ошибаюсь. Если ошибаюсь я, Joni поправит меня.
Но, повторюсь... в вашем случая я начал бы со свечи накаливания - возможно, на ней Ваши расходы и закончатся.

to Серджио
Я сам когда-то на предыдущих своих авто снимал и чистил горелку Вебасты... ничего сверх сложного в этом нет. Если котел например TT-Z(/С), то его с авто не надо даже снимать - все можно разобрать не отсоединяя котел от системы охлаждения. TT-V все же лучше снять, его разобрать не снимая с авто тоже можно, но, зачастую затруднительно - очень плотно стоит она, плохой доступ. Закоксованная горелка хорошо чистится если ее на ночь (или на сутки-двое) оставить в теплой жидкости для чистки нагара (есть специализириванная типа Винсовская жидкость, а можно сварганить и самому - рецептов в инете море). После этого сетку горелки, саму свечу стоит промыть в жидкости для чистки карбюраторов (лучше в аэрозоле).... ОЧЕНЬ неплохой результат - дым при запуске пропадал ПОЛНОСТЬЮ да и пламя при запуске никогда не срывалось... Но это работает только если сама сетка-испаритель внутри горелки физически цела и не выгорела (а на старых котлах выгоревший испаритель встречается достаточно часто)...
Но... если котел стартует хорошо, без срывов пламени и при запуске особо не дымит... то я бы не лез в горелку. На то чтобы лезть должна быть некая причина... просто так точно лезть не стоит


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:59 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Всем привет. У меня установлен котел TT-V в режиме догревателя. Периодический были проблемы с запуском: то не запускался с первого раза, то запускался и глох, в основном было всё нормально, алгоритм неисправности так и не уловил, заряжал аккумулятор, выключал все потребители тока при запуске (думал может напряжения не хватает), менял заправку (заправляюсь только на Лукойле). Позавчера котел перестал запускаться, вчера поехал к официалам, было несколько незначительных ошибок в том числе заблокирован котел. Ошибки сбросили, котел разблокировали, но он так и не заработал. Сегодня с обеда поставил машину на ремонт у них же. Что интересно, при разговоре с мастером поинтересовался о переделке котла в предпусковик, сказал не проблема, цена вопроса 3800 руб. будет работать от кнопки включения климата, заказал и эту работу и ещё чтобы запуск подключили к доп.каналу сигналки. Вроде сказал что всё должно работать, единственное мастер у них один по этим работам и очень сильно занят, но постараються сегодня всё сделать. Вот теперь сижу и жду положительного результата всей этой авантюры Как заберу машину, отпишусь.
_________________
Touran Conceptline 2006 г.в. 1,9TDI(BXE)+MКПП, тёмно-синий

Вернуться к началу


Dictum factum!!!
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: