Вебасто. исотрия пепеписки на рускоязычных сайтах
|
|
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:12 | Сообщение # 46 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Догреватель Thermo Top – V (1KO 815 071F), стоит на VW touran 2004 1.9 tdi. Машина была пригнана из за границы уже с неработающим агрегатом. VAG-COM-ом считали ошибки 01410 – перегрев отопителя 01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения 02251 – отопитель блокирован 01411 - Датчик температуры-G18 00664 - Указатель уровня топлива Блокировку сняли, в 42 блоке прописали 1, на следующее утро котёл заработал, при этом повалил отовсюду дым. После этого момента котел больше не заводился. Решили почистить горелку (при этом разобрали пол морды). Раскрутив котёл копоти, действительно оказалось много, свеча была вся в нагаре, но накаливала нормально. Всё почистили, но удивил тот момент, что в самой камере сгорания вообще не было испарителя, даже прогоревшего, точно как там его и не было никогда. После сборки и установки котёл так и не запустился!?! Проводя тест вебасты VAG-COM-ом , циркуляционный насос работал (100), вентилятор тоже продувал (100), топливный насосик цокол (100), но во вкладке Glow-Plug wiht Flame Monitoring Q8 стояло только 50,6%. Тестом пользуюсь в первые, так что не очень допонимаю этот момент. Если у кого есть, какие мысли по данной проблеме, буду рад выслушать.
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:12 | Сообщение # 47 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| arigato писал(а): Решили почистить горелку (при этом разобрали пол морды). Раскрутив котёл копоти, действительно оказалось много, свеча была вся в нагаре, но накаливала нормально. Всё почистили, но удивил тот момент, что в самой камере сгорания вообще не было испарителя, даже прогоревшего, точно как там его и не было никогда. После сборки и установки котёл так и не запустился!?! Проводя тест вебасты VAG-COM-ом , циркуляционный насос работал (100), вентилятор тоже продувал (100), топливный насосик цокол (100), но во вкладке Glow-Plug wiht Flame Monitoring Q8 стояло только 50,6%. Тестом пользуюсь в первые, так что не очень допонимаю этот момент. Если у кого есть, какие мысли по данной проблеме, буду рад выслушать. Все же мне хочется предположить что Вы что-то в своем котле недочистили... Вы проверяли как распыляет форсунка, не забита ли сетка на входе или даже сама форсунка внутри? Если у Вас на входе в горелку стоит отсечной клапан (боченок с проводами на входе топлива в горелку), Вы проверяли как он работает, не подклинивает ли? Вы разбирали саму горелку целиком либо же только вытаскивали только свечу для чистки? Вы проверяли объемную подачу топливного насоса чтобы быть увереным что хотя бы с подачей топлива все хорошо? По накалу свечи накала, который вы проконтролировали визуально - толком ничего не скажешь. Да, скорее всего свеча жива, но утверждать что свеча 100% исправна я бы не стал.... даже если она калится, как Вам кажется, внешне хорошо... Какое сопротивление свечи показывает ВАГ Ком у холодной свечи и до какого сопротивления доходят значения после запуска котла когда он подает накал на свечу? В основном на холодную 0.7-0.8 ома, в режиме прогретой свечи - около 1.6-1.9 ома. Одинаковы ли показания датчика t тосола в авто и датчика t тосола в Вебасте? Все это видно в Ваг Коме. Если ДО ТОГО как Вы влезли в котел он хотя бы пробовал запускаться а после того как влезли - перестал, значит что-то все же Вы не так сделали. За 3-4 зимы работы котла он должен как бы нормально так обзавестись нагаром. В том же Ваг Коме есть принудительный старт котла - запустите его вручную и посмотрите, послушайте в какой момент розжига он глохет чтобы понимать где копать. Либо езжайте к специалистам - только действительно к спецам по Вебастам, а не на серфис WW.... на сервисе умеют Вебасты менять только целиком.
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:13 | Сообщение # 48 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| val писал(а): SHURIK2101 просто нет условий для таких серьезных разборок с машиной, так что вынужден пользоваться услугами ОД, в гараж "дяде Васе" такую машину отдавать не хочу. К сожалению у меня о местном ОД мнение еще хуже чем о гаражном дяде Васе... на первом ТО при замене масла не поцепили на место фишки датчиков что вокруг масляного фильтра болтаются.... Увидел утром когда залез под капот уровень масла глянуть... Звоню ОД и офигеваю - видите ли, у ОД та бригада что мне вчера делала первое ТО, сегодня выходная а сопли за них работающая сегодня бригада вытирать не хочет - итог разговора - приедьте послещавтра когда будут работать те кто накосячил, они и исправят все. Пришлось самому искать что и куда втыкается и исправлять. Визит по гарантии в начале сентября (загудел моторчик вентилятора радиатора). Заказали ЗЧ, сказали привезут через две недели, запретили пользоваться кондиционером.... привезли через почти три месяца.... Благо уж и осень прошла и зима придавила и кондиционер уже был не актуален. А если бы лето было? Вот так и кататься без кондиционера? И ведь звонил периодически, интересовался... Записали на замену... заменили, но поцарапали кожу на руле. На мою претензию забили - мол, мы это не могли потому что не могли.... И это по Вашему сервис? Не, лучше уж сам как нибудь... Но если не сам, то сам рядом стоять буду и смотреть что и как делают (а ОД делать будет, или как раз дядя Вася - мне по барабану... под присмотром оба сделают как надо мне а не им). А не нравится кому-то из них - оба идут на йух, авто мое, деньги за работу плачу я и командовать парадом все же буду я. Я не противник сервиса ОД, нет конечно... я сам в этой сфере долго работал и знаю многих ребят кто у одного и того же ОД работает уже лет по 15 и кому свою машину я отдаю на ремонт или обслуживание с легким сердцем... но те ребята ОД не по WW, к сожалению. Поэтому все работы не гарантийные, я спокойно и у них и сейчас делаю если
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:14 | Сообщение # 49 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| ....Дымит.... в чем может быть причина Ну так раз есть процесс горения, то будет и дым. В ЛЮБОЙ Вебасте дым будет... вопрос сколько его, этого дыма, будет. По интернету, не видя авто и не наблюдая интенсивность дыма, никто вам не скажет в норме это или черезчур. Если Вас что-то напрягает - езжайте в сервис и капайте сервисменам на мозг... на замененный агрегат у вас наверняка есть гарантия. Но учтите что там первым делом спросят про заправку, так как от качества жижки, на которой работает Вебаста, напрямую зависит не только интенсивность дыма а и то, заработает котел вообще или нет. Вам заменили котел на новый? Сколько нагарчика в глушителе, смотрел кто-нибудь? А проверял ли кто-нибудь при замене качество смесеобразования (по СО2 контролируют)? Вдруг воздушный насос котла банально недодает воздуха (переливает топливо), будет много дыма. В общем, ответ один - в сервис и никак по другому.
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:16 | Сообщение # 50 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Если вебаста запускалась подряд более... точно не помню, 3 или 5 раз при малом количестве топлива в баке (горит лампа уровня), то она блокируется... разблокировка производится с помощью VAG-COMа или дилерского VASи... если менее 3-5 раз, то после заправки вебаста должна запуститься без всяких шаманских штучек... Причем каждый запуск двигателя в холодную погоду для догревателя считается командой к запуску, вот и считайте, завел 3-5 раз движок на пустом баке и в сервис на разблокировку... Мужики! Мне завтра новое авто из салона забирать, естественно сухой бак, естественно температура ниже +5, когда ее менагеры туда-сюда таскали, что делать с энтой зверью?! Как понять, что она заблокирована? Загорается ли при этом какая-нибудь лампочка? Или это только VAG-COMом диагностируется? Мануала еще в глаза не видел _________________
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:16 | Сообщение # 51 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| в процессе предпродажки проводится ВАГ-опрос на предмет снятия ошибок, подключения магнитолы, и т.д. короче, по факту выезда из салона все должно работать Не факт, после проведения предпродажки, снятия ошибок и т.п. они ее могут еще 20 раз заводить и туда-сюда двигать. Причем делается это все при почти сухом баке - никто и не парится, что лампа горит, что стрелка вообще лежит, и комп показывает 0 км в остатке. Мне еще так и хотели машину отдать, мол "заправка недалеко". Я настоял, чтобы долили. Менеджер согласился, распорядился. А механик, который прибежал с канистрой долил аж 10 л., объяснил, как положено, по правилам - чтобы лампа погасла. Менеджеры об этом помалкивают. Хотя логично, что выезжая на новом авто из салона ни одна ошибка и предупреждение не должны гореть. Так что лучше бы как-то удостовериться, что вебаста запустилась именно при выезде из салона. PS: Поздравляю с покупкой! Желаю отсутствия проблем и проблемок!
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:17 | Сообщение # 52 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Если Вебаста заблокирована, то и климат с брелка включатся не должен. Лис Матроскин писал(а): Как понять, что она заблокирована? Загорается ли при этом какая-нибудь лампочка? Или это только VAG-COMом диагностируется? Мануала еще в глаза не видел Я проверяю просто: нажимаю в салоне кнопку включения подогревателя - если диод загорается и через несколько секунд гаснет - значит Вебаста заблокирована или просто не включается, если продолжает гореть - значит все фунциклирует. _________________
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:20 | Сообщение # 53 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| 3dfx писал(а): Здравствуйте! Помогите пожайлуста У меня Touran BKD DSG с догреватель Вебасто, которы не хочеть работат. Сегодня осмотрел с VAG-COM ошибка - glow plug. ЕТКА дает етот номер: 1K0 261 433 C Цена - более 150 евро. Как вы думаете - можно етот plug отремонтироват? Если нет - где цена для новы будет лучше - в дилером или в Вебасто? Извините мой русски Отличный у Вас русский..... это факт. Уверен что я по болгарски разговаривал бы куда хуже Ну а сейчас по делу.... Свечу отремонтировать НЕЛЬЗЯ ! Только замена. Свеча там достаточно хитрая - после того как она нагревается и зажигает котел, она начинает работать как датчик наличия пламени и по сигналу с нее мозги Вебасты понимают как идет процесс горения и идет ли он вообще. Так уж сделали конструкторы ВЕБАСТО что эту свечу в Вашем котле TT-V нельзя заказать отдельно без горелки (это то что сфотографировано на приложенном рисунке). Но это не значит что свечу нельзя поменять ОТДЕЛЬНО. Она спокойно извлекается из горелки и из резинового уплотнителя (иногда помогает в этом нож когда уплотнитель заклеен). Поэтому подъедьте к местным вашим ребятам что занимаются ВЕБАСТО... уверен что у них найдется свеча. Цена вопроса вряд ли будет дороже 40-50 долларов. Когда мне было нужно, я покупал на разборках БУ свечу за 35 (или 40 USD) - работает уже третий год. Тут у нас проблем с БУ котлами нет. Но не отправлять же свечу Вам отсюда, из Белоруссии Удачи в поисках!
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:21 | Сообщение # 54 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Oput писал(а): SHURIK2101 писал(а): Oput писал(а): Разобрался таки я со своим подогревателем, есть замечательный канал 5/2 в котором можно смотреть текущий статус её проблем И что в итоге было-то с котлом? Я всегда выключал климат и включал только когда прогреется около 80 гр. отсюда она и не включалась всегда. А одно из условий её работы - это включеный климат - вообщем сам олень! Но ошибку с низким напряжением так и не поборол, она и с ней работает. как временная мера понизил в адаптиции до 9,5 и забил - она не вылазит. Дальше будет видно! Странно.... как гласит немецкая умная книжка - контроль работает климат или выключен встроен только при установке предпусковика.... в догревателях блок климата даже и не тестируется при включении котла. По крайней мере в Пассатах так. Может в Туранах что-то намудрили, хотя какой смысл менять алгоритм ради только Турана? А может это я так криво перевел... Спасибо за инфо, надо будет как-нибудь потестировать.
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:22 | Сообщение # 55 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Joni писал(а): всетаки не понятно, зачем Webasto выпускает полные платы, как с урезанным софтом, возможностями (как у меня например), так и вообще урезанные (непонятная экономика) Полагаю, что на этот вопрос компетентно ответит только сама компания Вебасто... ибо у них может быть своя логика, никому не известная - например, поставщики плат догревателя и предпусковика у них разные и, когда у них не хватает плат для предпусковика, они туда запихивают полные платы, урезая софтовым методом их функционал до минимума. Но не надо расстраиваться, замена платы на новую или БУ Вас спасет.... Ведь это Вы говорили что у Вас фишки там под крышкой ПРАВИЛЬНЫЕ, как в модели с полной версией подогревателя? Тогда Вам не надо будет саму печку разбирать и начинку внутри менять... это уже пол дела Joni писал(а): переделка Вебасты в предпусковик с установкой доп таймера - иногда единственная возможность реализовать функцию старта котла по установленному времени в тех авто, где запуск котла по таймеру с компа авто невозможен по ряду причин - например, в случае, если установленные в авто контроллер бортовой сети или блок электроники рулевой колонки не поддерживают функцию запуска котла по таймеру. А такие блоки все же встречаются на авто до 2005 года.[/i] -это Вы иммели ввиду MFA (без +) или к ним могут относится и полные MFA ??? Вопрос не в том, какой MFA, а в том какие электронные блоки стоят в конкретном авто... Просто стоит проверить(например по ЕТКЕ), в авто Вашего года с Вашим конкретно двигателем а авто с предпусковой Вебастой и с догревателем одинаковые или нет с завода идут вот эти блоки 1) центральный блок электроники бортовой сети (блок отвечающий за 09 адрес VAG-COMa), 2) блок CAN-Gateway ( 19 адрес) 3) блок управления рулевой колонки (номер не помню) Если одинаковые - то почти наверняка Вебаста будет программироваться с компа авто... если нет - тогда или на консультацию к специалистам, что знают вашего электронику авто как свои пять пальцев и могут что-то толковое сказать... или же внешний таймер 1533.... результат ведь будет тот-же, но чуть с менее элегантной реализацией как в случае программирования с MFA. PS - мне звонил вчера один человек из Риги с уточняющими вопросами.. Так вот, он, после прочтения этой темы, заказал у кого-то то ли из польши, то ли из литвы котел 3С0 815 005 N. Если верить этим цифрам, то это ПОЛНАЯ версия, хотя в Етке о таком я упоминания не нашел. Котел выпуска середины 2006 года с лейбой VW... ХЗ откуда его сняли те, кто продает ему котел. У человека Гольфик 2005 года (но модельный 2006 год) - обещал на выходных попробовать инсталлировать этот котел на свой авто и позвонить что у него получилось... посмотрим, если получится, то это будет уже четвертая успешная попытка решить вопрос с подогревом. Правда я не спросил MFA+ у него или нет, но это и не настолько принципиально.
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:13 | Сообщение # 56 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| иму отъездил с Вебасто без проблем. Вчера при включении задней передачи из-под машины, со стороны водителя, повалил, именно повалил, дым плотной полосой сантиметров в 60. Открыл дверь - дым с резким запахом свежей соляры пошел в салон. Так как выхлоп вебясты у меня выходит под середину авто, грешу на вебасто. По датчику топлива на 70 км по городу съело за день четверть бака Далее проехал 5 км до стоянки - дыма не было. Сегодня утром (-8 за бортом) кнопка вебасто включается секунды на 3 и гаснет. понятно что надо ехать читать ошибки. но может у кого такиеже симптомы были?
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:14 | Сообщение # 57 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Зиму отъездил с Вебасто без проблем. Вчера при включении задней передачи из-под машины, со стороны водителя, повалил, именно повалил, дым плотной полосой сантиметров в 60. Забилаcь выхлопная труба от Вебасты. под правым передним колесом. очень неудачно расположена часто забивается, особенно если задом по снегу двигаться. _________________
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:14 | Сообщение # 58 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| аналогичная ситуация: перестала работать вебаста, температура была -10-14 ездил на комп убрали ошибки, вебаста подымила, но не заработала, предложили снять вебасту и почистить камеру сгорания.. оставил до теплых дней при повышении температуры на улице до 0-+1, вебаста заработала, блокировки не произошло(недели 2 ездил без вебасты) теперь связываю нерабочую вебасту с ездой по глубокому снегу задним ходом, видимо забилась и замерзла, но тогда откуда шел обильный и вонючий дым[/b] _________________
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:17 | Сообщение # 59 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Предлагаю разобраться с показаниями измеряемых величин вебасты: 1 - теряюсь в догадках что это такое... при старте вебсты значение растет, когда вебаста выходит на полную мощность становится 0% 2 - тоже не совсем ясно... 100% когда вебаста работает на полную, 60% когда с частичной нагрузкой. Но что конкретно означает - накал свечи, подачу топлива/воздуха? 3 - подозреваю что показывает работу циркуляционного насоса... у меня всегда 100% ибо он не работает 4 - температура ОЖ в вебасте 5 - температура ОЖ в двигателе 6 - Full Throttle - полная нагрузка, Part Throttle - частичная, After Run - продув перед выключением. 7 - однажды видел там что-то типа Pump On 8 - подозреваю что это показатель подачи воздуха - чем больше значение, тем сильнее завывает вентилятор в вебасте Кто-то прояснит пункты 1,2,3 и 8? _________________ TOURAN 2.0TDI Highline 2005, 7мест, кожа-рожа-мануал Вернуться к началу
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:18 | Сообщение # 60 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Предлагаю разобраться с показаниями измеряемых величин вебасты: Кто-то прояснит пункты 1,2,3 и 8? Величина 8 - производительность нагнетателя воздуха. В зависимости от конкретного экземпляра величина в режиме полной нагрузки - 65-85%, соответственно в режиме частичной нагрузки - 40-60%. Это значение кстати поддается коррекции (правда хитрым способом) и позволяет иногда решить проблемы с плохим розжигом. _________________ Tiguan 2.0TDI Track&Field 4Motion Tiptronic
Dictum factum!!!
|
|
| |