Вебасто. исотрия пепеписки на рускоязычных сайтах
|
|
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:18 | Сообщение # 61 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| LoliC, надо пробовать. По крайней мере мне удалось сделать стабильный розжиг. Если стабильность пламени связана с излишней/недостаточной подачей воздуха (меняется состав смеси), то можно. Возможно пламя срывается при полной нагрузке из-за излишнего потока воздуха либо наоборот из-за недостатка кислорода для горения.
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:19 | Сообщение # 62 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Блок 18, адаптация, канал 02. Значение в этом канале может быть от 100 до 250. Но прежде в измеряемых величинах надо посмотреть какая прозводительность нагнетателя воздуха при полной нагрузке и тогда решать, в какую сторону менять адаптацию. Но! Канал 02 можно менять только когда догреватель работает в режиме полной нагрузки. В остальных режимах канал недоступен (спасибо kedik с tiguans.ru). Т.е. запускаем котел (на холодную после стоянки или принудительно через базовые настройки), ждем пока котел выйдет в режим Full Throttle в измерениях, считываем поизводительность нагнетателя в %, идем в адаптацию и меняем канал 2. Изменение канала 2 на 4 единицы меняет производтельность на 2-3%. У меня сейчас 72%, а было 68%. Соответственно во 2 канале адаптации было 156, теперь 162. _________________
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:20 | Сообщение # 63 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| t555 писал(а): А чем тестировать котел VAG или чем Да VAG-COM, открываешь: "выбор блока"-"18 доп.отопитель"-"03 тесты", запускаешь " тестирование" и он производит тестирование исполнительных устройств с выдачей в конце тестов итог работы данных устройств в процентах, каждый должен выдавать 100%, если меньше значит есть проблемы. Процедура не совсем быстрая, VAG прогоняет котел на всех режимах, поэтому приходиться ждать. Удачи. Да если окажется свеча, то там есть два варианта-замена только свечи либо замена свечи вместе с горелкой, как в моем случае( все зависит от котла). Кстати на сайте "малиновки" видел обьяву с фотками о продаже новых горелок ко всем котлам вебастовским, если будет информация по стоимости скинь пожалуйста в личку, а то я свой так и не собрал в Минск не ездил, а у нас Эксист выставил цену на горелку почти 11т.руб( земноводное задушило). пока на его месте временно пашет ТТ-С.
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:21 | Сообщение # 64 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| подключали к ней ? Нет, когда я проверял БУ печку "на столе"на предмет с правильными она мне мозгами попалась (ну чтобы не купить заблокированную), я просто брал таймер 1533, накидывал всего один проводок на 2 контакт фишки управления (W-BUS сигнал) и подключал к котлу только питание (CAN шины ес-но тоже не подключал).... котел или начинал урчать или нет. Тот что не начинал урчать - нам не подходит... Ни топливного насоса, ни помпы я не подключал... так что запуститься котел не мог никак, даже если бы я и захотел.... котел все равно заблокировался бы - не все механизмы подключены ведь были... так что до срабатывания датчиков перегрева там дело дойти и не могло... Virin1973 писал(а): Загнал своего туранчика на переделку Вебасты в нормальный предпусковой подогреватель. Поменяли мозги, поставили полноценные и поставили таймер 1533. С таймера запускается все хорошо. По Вебастовской софтине видят что вебаста посылает сигнал в шину на включение обогрева салона но клима не видит его и не включается. Полагаю что надо ехать к официалам для того чтобы они прописали новые мозги. Правильно? И как правильно это объяснить официалам Ну что, поздравляю Вас... я рад что мои поиски кому-то еще помогли и невозможное сделать возможным... По поводу климата - возможно, официалы сказали Вам правду - совсем не факт что у них в VASе (чем они на сервисе сейчас тестируют машины) зашиты прошивки всех тех сотен (если не тысяч) самых разных блоков, что поставляются к а/м VW самых разных моделей. Вполне может быть, что они тот софт, который им нужен в данный момент для программирования того или иного блока, получают по запросу по интернету из Германии прямо в тот момент когда конкретный авто подключен к сканеру. А система, основываясь на комплектации авто из ВИН номера, не пришлет Вам софта на перепрограммирование блока климата с вебастой если в Вашем авто этой самой предпусковой Вебасты не было с завода. Тут надо с умными людьми разговаривать, может и есть вариант как хитрую защиту обойти(как вариант, поставить ваш климат в авто с заводской вебастой и на том авто приехать в сервис - тогда заводской компьютер даст перепрограммировать этот блок.... да и то не факт). Но я все же уверен процентов на 99, что блоки климата авто с вебастой и авто без оной отличаются только софтом... скорее всего это так и есть. А вот как переписать софт в климате - вопрос... кто поборет - поделитесь, плиз. Virin1973 просьба у меня к Вам есть.... если Вы подключали VAG-COM к своему авто с новыми вебастовскими мозгами... не выдавал ли он у Вас ошибки по печке, что котел не находит RF модуль от ДУ печки? Если не выдавал, пришлите мне, плиз Вашу кодировку печки (моя 001012), это в 18 группе можно увидеть. СПАСИБО
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:21 | Сообщение # 65 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| KoTeL писал(а): SHURIK2101 SHURIK2101 Выручай незнаю что и делать купил котел донор с таким же номером что ты и писал сначала попробывал его подключить к трем штекерам что с наружи догревателя на табло компьютера сразу появилось программирование котла но я и обрадовался снял свою плату кстати она не чем по виду не отличается от донора поменял собрал включаю а у меня котел гудит пару минут и на этом все снял шланг с подачи топлива включаю а топливо не идет я давай обратно все менять снова донора подключаю но уже с подачей топлива тот же эфект расстроился все на место вернул и что ты думаешь перестал работать догреватель у нас в Екб сегодня минус 5 заехал в сервис активировал но безполезно ЧТО ДЕЛАТЬ И правда, со знаками препинания прямо беда у Вас.... читать невозможно. Ни марки авто, ни двигателя, ни года выпуска, ни типа управления котлом - нет ничего... Давайте разбираться по пунктам 1) работал ли Ваш догреватель в штатном режиме ДО ТОГО как Вы туда решили залезть? В минус пять Вы не могли не заметить работает он или нет - без него на холостых оборотах Ваш дизель грелся бы очень долго. 2) котел с каким конкретно номером Вы купили? Почему Вы уверены что тот котел был исправен, ведь он БУ, все может быть... 3) Те три фишки, которые Вы подключили, это а) питание, б) управление CAN шиной и в этой же фишке выход питания на топл насос с) питание водяной помпы То, что Вы подключили этот БУ котел к вашему авто и то что CAN шина опознала новое устройство и в MFA появился пункт управления подогревателем, говорит только о том, что исправная входная (цифровая) часть "мозгов" Вебасты-донора, но это ни разу не говорит нам о исправности выходных каскадов управления силовыми ключами моторчиков двух насосов, эл клапана горелки, запальной свечи и тд. Если у Вас по какой-то причине, после передергивания фишек, пропал контакт, как вариант, в топливном насосе, то котел ес-но не будет запускаться. Причем, Ваш штатный догреватель, если Вы навесите на него такой насос с обрывом в цепи, тоже запускаться не будет. Простой совет - подключаете VAG-COM, в 18 группе есть тест исполнительных цепей, по очереди кажую цепь включаете и смотрите визуально работают ли обе помпы, качает ли топливный насос, калится ли свеча и как она нагревается и т.д. Тогда Вы, по крайней мере, будете видеть где и в каком узле у Вас проблема. Ибо, если вы все подключения котла делали при снятой клемме АКБ, то Вы ничего в силовых цепях авто и в шине авто повредить не могли... иначе котел не определялся бы вообще и выскакивала бы ошибка. Более того, я не очень понимаю Что Вы вообще сделали на сервисе, заехав после того как все вернули обратно к варианту догревателя. Что значит фраза что Вам АКТИВИРОВАЛи котел?..... А разьве кто-то ДЕ-АКТИВИРОВАЛ перед этим Ваш штатный догреватель? Ведь, предполагается, что Вы его сняли рабочим и исправным с авто, предварительно сняв клемму с АКБ, следовательно, вернув обратно исправный котел-догреватель Вы ничего не нарушили и ничего перенастраивать не нужно было (конечно, если Вы ничего не забыли написать в своем сообщении сюда). Это как вынуть лампочку из фары авто, подержать в руках и потом снова вернуть обратно.... в работе ИСПРАВНОЙ лампочки ничего ведь не изменится. Ибо фантастики не бывает.... всем странным явлениям есть причины... и, как правило, виновником этих причин становится человеческий фактор - то есть исполнитель... Вернуться к началу
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:22 | Сообщение # 66 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Для информации про модуль WB-CON2 ( Модуль включения штатного догревателя двигателя в качестве предпускового подогревателя VW Passat B6, Golf V, Touran, Jetta, Caddy, Eos ). Судя схеме подключения: http://www.autonahodka.ru/files....on2.pdf если сигнал W-bus отключен, то этот блок не поможит. Хотя его приподносят, как решение "нашей" проблемы. P.S вроде как самая низкая цена тут: http://www.autoperehodnik.ru/catalog/akkucstica/368/ Но если я прав, то зачем покупать этот блок, когда таймер 1533 стоит чуть более 2.000 руб ? _________________
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:24 | Сообщение # 67 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Сегодня взял поиграть с диагностическим блоком для Webasto: http://www.touran-club.ru/gallery/albums/userpics/10143/normal_f2.jpg Подключил его к 2-й ножке webasto, выбрал в софте управление по поW-bus шине, все работает на все 100%, в том числе и запуск! Вопрос № 1: если этот блок управляет печкой по w-bus шине, почему тогда она не запускается с таймера, то же по w-bus шине ? Еще с этим блоком идет диск, как я понял для прошивки TT_V, что бы он работал как предпусковой обогреватель: описание этого диска: ______________________________________________________ Upgrade software version 2.01 WEBASTO AG 2007 All rights reserved! This file is addressed to users, who want to upgrade the on-board auxiliary heater to a parking heater. The upgrade software version 2.01 assures the function of a parking heater. The software is on CD and is started with the file Aufruestung.exe. http://www.touran-club.ru/gallery/albums/userpics/10143/normal_f3.jpg Note: ------- Read the README file carefully before you start the upgrade. System requirements: -------------------- - Windows 95/98/ME/NT/2000/XP - CD ROM drive - A free serial COM / USB port *!!!!!!Attention!!!!!!!* ------------------------ The program Aufrüstung.exe installs a driver on your computer. If you start Aufrüstung.exe with Windows NT/200/XP, you must have administrative rights. All necessary drivers are on the CD in the folder: „exe\drivers“. Before you start the file Aufrüstung.exe on this CD, make sure, that 1. You are logged in as administrator in NT/2000/XP. The program “Aufrüstung.exe” installs a driver on your computer if it runs for the first time. Without necessary drivers installed the upgrade won’t start. 2. The Webasto diagnosis tool program is closed on your COMPUTER (not started). 3. All established connections to the supply voltage and to the COMPUTER are not interrupted during the upgrade. 4. The ignition in the vehicle is off and the auxiliary heater is not running If you have observed all these points, start the file Aufruestung.exe. Perform all work steps from the manual. If you performed all work steps, click OK. The manual is closed. Click on upgrade now. The upgrade to parking heater is running automatically and takes 1 – 3 minutes. After successful programming the note to the parking heater is visible in the VW tester and the software technical part of the upgrade to parking heater is finished. _ _____________________________________________________ но перепрошить не смог, при запуске выдаются сообщения: Dongle not found. No dongle found! Possible error causes: 1) No suitable dongle connected. 2) The dongle driver is not properly installed because you do not have administrative rights on this computer. Make sure that both points are met and restart the program. Вопрос № 2: Про назначения диска я правильно понял ? Если да, что я сделал ни так, почему выдаются эти ошибки. P.S. Так же не откажусь в помощи с переводом выше написанного на английском, туго у меня с ним. _________________ 
Dictum factum!!!
Сообщение отредактировал elgur - Суббота, 13.03.2010, 17:25 |
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:27 | Сообщение # 68 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Dilen писал(а): Поставил модуль WB-CON2, правда не сам, двигатель греет отлично, салон не подключал т.к стоит климатроник и нужен еще блок.Сам модуль 11000 руб и работа 7000 руб, в работу включили таймер, а к нему подключили(на доп.канал) согнализацию, не штатную( 3000 руб).Получилось не плохо с брелка,пока испытываю Итого 18 тысяч! рублей.... имхо, много дороже чем встанет просто перекинуть мозги (даже новые мозги под заказ стоят 7 тысяч рублей, а уж про мозги с БУ котла я не говорю даже).... Все же мое мнение - 18 тысяч это неоправданно дорого.... А вот насчет переделки климата по версии компании Вебасто.... схемы Вебастовской версии переделки и на Туран и на Пассат у меня есть и с работниками компании Вебасто на этот счет я общался... Вкратце суть там такова - если у Вас просто климат - то ставится только обычная силовая релюшка (управляемая с таймера 1533), которая просто подает питание на блок климата... А Вы уже регуляторами климата выбираете скорость вращения вентилятора салона, степень открывания заслонок печки и направление потоков теплого воздуха (на стекло, на ноги и тд). А вот если у Вас климатроник - все чуток хитрее - там уже нужна специальная вебастовская приблуда - релюшка IPCU... которая подает на блок климатроника импульсы запуска вентилятора салона. Эта релюшка стоит в районе 120 долларов (на момент моего разговора на этот счет с вебастовцами, цена релюшки была 3080 рублей) и она специальным образом программируется с помощью вебастовского же софта, чтобы ограничить обороты вентилятора салона в режиме прогрева салона при заглушенном двигателе (ведь чрезмерные обороты вентилятора салона - это много больший ток потребления и, как следствие, более энергичный разряд АКБ). Вот как бы так.... ничего сверх сложного в этом нет. С другой стороны, если действительно существует возможность купить, как выше говорили, за 100 евро БУшный родной блок климатроника, то я бы все же шел по этому пути....Плюсы этого есть и не только в том что не нужно косячить ничего с дополнительными подключениями и программировать релюшку... Родной климатроник не сразу включается в работу при включении котла Вебасты... а только после того как двигатель и вся система охлаждения немного прогреется, чтобы гнать в салон уже теплый воздух.... а это все же некая экономия заряда АКБ.
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:29 | Сообщение # 69 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| brat писал(а): Joni писал(а): Я просто звонил в webasto.ru - они сказали, что сами не прошивали и мне не советовали так как у них нету инфы, что это вообще сработает. Ключ стоит 21.000 руб У нас в стране офиц. представители компаний вообще, что знают ? Мне в webasto Ектб. сказали почти слово в слово тоже самое. Мож это у них стандортный ответ? Наверное, что бы народ не переделовал...только не понятно за 21.000 ключ им, что ли продать не нужно, хотя блок печки можно купить дешевле (14-16) тыс. - не понимаю я эту логику... _________________ Multivan 2004 2.5 Tdi АКПП Остался тут, с добрыми людьми. Вернуться к началу aslotin Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 159 Откуда: Москва Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 20:43 Заголовок сообщения: Joni писал(а): Сам кто прошивали себе или из знакомых ? Все работает нормально ? у меня перепрошитый TT-V, от минитаймера при выключенном зажигании котел запускается Цитата: Я просто звонил в webasto.ru - они сказали, что сами не прошивали и мне не советовали так как у них нету инфы, что это вообще сработает. я им тоже звонил ... они меня послали ... к официалам VAG'a Цитата: Ключ стоит 21.000 руб да они @#$%&* с таким ценником Цитата: У нас в стране офиц. представители компаний вообще, что знают ? бывает иногда что то знают ... но обычно это им не нужно ... Цитата: только не понятно за 21.000 ключ им, что ли продать не нужно, хотя блок печки можно купить дешевле (14-16) тыс. - не понимаю я эту логику... они наверно надеются, что у перепрошивки в качестве альтернативы только замена "по полной программе" догревателья на автономник _________________ 2005г., 2.0TDI(BKD), DSG, HighLine, перепрошитый TT-V Вернуться к началу Joni Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1453 Откуда: Тамбов Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 21:47 Заголовок сообщения: Экспериментируя с диагност. блоком для Webasto выяснил, что у печки есть три режима запуска: 1) отопление при не работающем двигателе 2) подогрев 3) вентиляция (1, 2) и у некоторых (3) - эти режимы присутствуют у полной печки (2) - у печки урезанной, как на Тоуране..... Все эти режимы отличаются алгоритмом работы печки, запускаются разными кодовыми командами (чем и объясняется не возможность запуска с таймера и т.п.). Если запускать нашу печку по (2) команде, то честно говоря она не корректно работает, при заглушенном двигателе, приводить объяснения не буду, это очень долго и нудно, просто поверьте. Всвязи с этим все модули запуска типа (WB-CON2), которые скорее всего запускают урезанную печку режиме (2), очень сильно ее "насилуют", я после этих экспериментов, твердо решил, что ни какими болоками эту проблему решать не буду. Либо перепрошью (если получится ), либо сменю плату, как раньше объясняли. P.S. на немецком сайте нашел информацию про стоимость Upgrade Kit: 150euro (провода+"PCU-Modul"+таймер!! ) +346euro (софт и работа по программированию и установку данного комплекта) = 496euro с таймером и работой с полной установкой!! УРОДЫ у нас диллеры и про
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:30 | Сообщение # 70 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Virin1973 - ну коль сменили мозги печки, тогда с таймером 1533 все понятно... Функция сама должна появится в меню "MFA+" либо надо в блоке №9 Vag-Com изменить в 4-ом байте 0 и 1 бит на 1 (где то это писали тут) Таймер, да подключается ко 2-му контакту. Я просто подумал, что они смогли как то это сделать к обычному догревателю. добавок из-за сгоревшего циркуляционного насоса были сгоревшими - из за этого мозги не сгорят !!! Я свои мозги от печки ремонтировал..тоже был не исправен этот насос..сгореть там мог только один защитный диод..замена 5 мин максимум. Как я понял эта плата практически напрямую управляет вентилятором без климатроника - да это так...вот поэтому климат полный и хочу !!! _________________ Multivan 2004 2.5 Tdi АКПП Остался тут, с добрыми людьми.
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:32 | Сообщение # 71 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Сегодня заменил плату управления печкой на новую (1K0 815 020C). В меню компа MFA+ сразу появился пункт управления печкой [3-таймера с выбором дня, времени работы печки и режим ее работы (нагрев, вентиляция)]. Включение печки на нагрев с таймеров работает. Режим вентиляции - я думаю, что до смены блока климатконтроля- не работает.Так же вывел себе провод от 2-й ножки, что бы в будующем сделать дистанционный запуск. Теперь об нюансах. 1) Кодировка печки при смене платы стала 001112 (была на старой 000011) 2) При подключении Vag-Com - выдал три ошибки а) 02456 - Наполнение контура 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01100101 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 1 Сброс счётчика: 148 Километраж: 96682 km Индикация времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 18:11:37 б) ошибка контроля ДУ, я изменил кодировку на 000112 - ошибки нет в) ошибка клапана N279, меняем на 000012 - и этой ошибки нет. Очень долго не мог разобраться с (а) - ошибкой, сбрасываться она не хотела, адаптации у печки как таковой нет, или я не смог понять как ее сделать, запись в канал 42 -(1) - тоже не помогло. Пришлось подключать webasto-диагностику: http://www.touran-club.ru/forum....rt=120. Ей сбросить ошибку так же не удалось. При внимательном просмотре протокола работы печки заметил следующию строчку - топливопровод еще не заполнен. В диагоностике включил функцию "заполнение топливопровода", проработала эта функция 60 сек. (по умолчанию было выставлено такое время). Снова выполнил запуск печки, снял протокол, все ошибок нет. Проверил Vag-Com то же ошибок нет! В Vag-Com, я предполагаю, что просто надо было в меню "тесты" погонять топливный насос так же 60 сек., и ошибка (а) - исчезла бы сама, но утверждать не буду. Эта ошибка скорее всего связана, с тем, что плата просто новая (а не проработавшая ранее) и требовала начального заполнения топливопровода печки. Так как SHURIK2101 вроде не писал, что у него эта ошибка была, при смене платы. Ну в принципе все. Будут вопросы - спрашивайте. P.S. Старая плата осталась на запчасти и сней теперь можно эспериментировать, ни чего не опасаясь - так что будем теперь ее пробовать перепрограммировать, что бы была возможность её управления с таймера 1533. _________________
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:36 | Сообщение # 72 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Спасибо Joni! Ну вот и прояснен вопрос как действовать народу при установке НОВОЙ платы управления, все расписано четко и понятно... Хотя не очень я понял почему в Туране не понадобилось ВАГ-КОМом править настройку 09 блока (птичку я в Пассате ставил что установлен доп отопитель, чуть выше я про это уже писал... иначе не хотела печка стартовать при программировании ее включения с MFA+). И что еще интересно, я у себя на авто убрал единичку в кодировке печки (оставив 000012 вместо 001012 - кстати, сам Joni мне это и посоветовал как-то) и у меня при тестировании ВАГ-КОМом пропала ошибка контроля RF контроля, но печка как стартовала по сигналу ДУ (с помощью того же таймера 1533, запитанного от доп канала сигналки) так и стартует - ничего не изменилось. Видать не все йогурты одинаковы. Зато у меня возникла некая проблемка с одним пассатом коллеги (которому мы тоже перекинули плату в печке)... может кто сталкивался с такой проблемкой и подсоветует чего. Так вот, если и стартует печка, то строго ТОЛЬКО со второго раза. Причем при первом старте (если слушать как и что отрабатывает на заглушенном авто), все работает как и должно, помпа и воздушный насос крутятся, насос в баке небыстро щелкает. Но нет даже запаха от калящейся свечи. через секунд 30 насос в баке начинает щелкать все быстрее и быстрее (как будто розжиг произошел), но ни дыма ни даже запаха - ничего нет... как будто свеча мертва. И, несмотря на ускорение щелчков топл насоса, воздушный насос не увеличивает свою интенсивность работы - как начал гудеть при старте, так и гудит на той же ноте. А топливный насос все ускоряется и ускоряется, как будто печка выходит на режим максимальной мощности. Это происходит в течение примерно секунд 30-ти, посте чего насос умолкает и еще секунд через 10-20 котел уже стартует в нормальном режиме. И, что уже куда больше напрягает - эта же печка отказывается пускаться с ДУ поутру. Но, если двигатель запустить на секунду и сразу заглушить, а только потом стартануть с ДУ Вебасту, она заработает (со второго раза ес-но). Днем (когда пауза в запуске печки не превышала часов 4-х) печка однако стартует. На мороз и загустевшую соляру не грешу - на дворе мороз не ниже минус 2 градусов (больше пока не было), да и солярка зимняя и даже присадка влита для надежности. Ни ВАГ-КОМ ни Вебастовская диагностика не показывают никаких ошибок... как будто так и нужно. Мозги печки пробовали менять на другие, топл помпу меняли на другую, свечу меняли, горелку меняли и поставили ВООБЩЕ новую (спортивный интерес обуял) - ничего не помогло. Осталось поменять целиком котел на другой бу (благо их у меня есть, нарыл я на одной разборке и несколько штук и купил - часто народ просит помочь с вебастой, хоть это и не мой бизнес), но не захотели со сливом тосола возиться. Да и не факт что эта замена помогла бы. Прям полтергейст какой-то. Буду признателен всем кто подскажет где пробовать искать. Было подозрение (ну а вдруг) на низкое питание при старте.... запитали от другого акб сам котел - хрен там, результат тот же, да и ошибок по низкому питанию нет. Уже не знаю куда копать. Если запуск со сторого раза не напрягает никак (хотя все равно странно), то вот незапуск по утрам с ДУ - реально напрягает.
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:37 | Сообщение # 73 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| Сегодня попробовал самодельный блок IPCU - все работает без проблем. Цена вопроса 200-300 руб. работы не более 30-40 минут. Я реле в самом модуле PCU ставить не стал. И провод резать от климата к вентилятору то же. Подключил сигнал с микрухи на прямую. P.S. Сигнал подтверждения о включени печки так же можно снимать со 2-й ножки таймера 1533, там всегда будет присутствовать 12в, если печка запустилась, если запуск не произошел, то 12в нет, все легко и просто. _________________ Multivan 2004 2.5 Tdi АКПП Остался тут, с добрыми людьми. Вернуться к началу [spoiler]
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:38 | Сообщение # 74 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| ......Я реле в самом модуле PCU ставить не стал. И провод резать от климата к вентилятору то же. Подключил сигнал с микрухи на прямую. Спасибо Joni за инфо.... действительно спаять такую схемку ну ничего не стоит. Вставлю свои 5 копеек.... На мой взгляд, подпаяться просто к управляющему проводку, не разрывая его.... мммм, не факт что правильно. Если еще при заглушенном авто такой номер может и пройдет (и то выходному каскаду микрухи климата может быть не сладко - ведь и на него будут приходить эти же импульсы с IPCU а кто его знает как этот выход в микрухе реализован - не зная этого можно и сжечь выходной каскад), то представь что получится когда мы заведем двигатель авто при работающем котле? Климат ведь начнет генерить свои импульсы управления вентилятором... и эти импульсы будут отличаться от импульсов IPCU (особенно если климат стоит в АВТО режиме и дует так как ему хочется соответственно и импульсы там другой скважности и частоты), а у нас ведь еще не выключен генератор импульсов в IPCU... И эти два сигнала будут смешиваться и не факт что такой коктейль понравится выходному каскаду блока климата и блоку управления мотором вентилятора салона. Так что все же я бы не выбрасывал копеечную релюшку. Тем более что эта релюшка будет махонькой по размеру и будет потреблять мизер тока (сгодится герконовое реле, да и старые добрые реле типа РЭС 22, 49, 60 тоже сгодятся - лишь бы напряжение срабатывания нас устраивало и ток потребления был поменьше) - ведь коммутировать нужно будет не силовой провод а тонюсенький управляющий проводок. Joni, ты не пробовал замерить ток потребления мотора вентилятора салона при работе его от данного PCU-генератора с своем авто? Достаточно просто ведь - вытащил предохранитель, который работает на климат и замерил ток потребления. Или скажи так - на слух, какому положению ручки выбора скорости вращения вентилятора обдува на блоке климата эти обороты соответствуют? Я замерю ток потребления у себя на этих же оборотах. Просто хотелось бы понимать, стоит ли "колхозить" схему включения вентилятора обдува салона с задержкой на время пока не прогреется тосол(по принципу работы штатного климата салона, который включается CANом авто только после прогрева тосола до 30-ти градусов (или даже до 40-ка градусов, в зависимости от программы управления, заложенной с завода)? Хотя, кажется мне, что стоит.... Как показали недавние 20-ти градусные морозы, прогрев двигателя до более-менее удобоваримой температуры занимает минут 30... а только потом стоит начать салон прогревать.... если все это время вентилятор салона будет вращаться и вхолостую жрать ампера 3-4 то это просто расточительно. Совсем же не греть салон а греть только двигатель - в корне неправильно. В этом случае мы рискуем ЖЕЛЕЗНО попасть на замену лобовика. В мороз даже градусов 5-10 мы садимся в авто, заводим двигатель, который Вебаста прогрела уже градусов до 80-ти и начинаем оттаивать лобовик, направив на него горячий воздух. Какие лобовик при его размерах испытывает температурные нагрузки я не говорю - его просто порвет не сегодня так завтра. Не зря же конструкторы штатной Вебасты заложили в алгоритм работы котла следующий пунктик - если перед глушением авто мы выключим климат, то штатно установленный котел Вебасто не включится на прогрев!!!
Dictum factum!!!
|
|
| |
elgur | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:38 | Сообщение # 75 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Статус: Offline
| На мой взгляд, подпаяться просто к управляющему проводку, не разрывая его.... мммм, не факт что правильно. Joni, ты не пробовал замерить ток потребления мотора вентилятора салона при работе его от данного PCU-генератора с своем авто? Просто хотелось бы понимать, стоит ли "колхозить" схему включения вентилятора обдува салона с задержкой на время пока не прогреется тосол Через первое реле (по схеме № К3.1) питание на блоке IPCU, будет только при выключенном зажигании. Как только включится климат, наш генератор уже не будет работать.! Я поэтому и написал, что исключил реле в самом блоке IPCU. Ток не измерял, на слух скорость, как при первом включении климата (3-светодиода). А схему включения по температуре тосола - я считаю нужна, но не на все 100%, аккумулятор - не дешевое удовольствие, снимать его на зарядку то же не очень легко, у нас на Тоуранах, но мне лень этим заниматься (вроде пообещали привезти нормальный блок климата). Если прогрел потом проехал по времени сколько нужно, в принципе ничего не произойдет. А вообще пусть каждый пользователь для себя сам решит, насколько ему это нужно. _________________ Multivan 2004 2.5 Tdi АКПП Остался тут, с добрыми люд
Dictum factum!!!
|
|
| |