Город Мастеров -ремонтируем технику вместе!!!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Разное и и нтересное. Фото, Истории, Рисунки. О форуме. » Вебасто » Вебасто. исотрия пепеписки на рускоязычных сайтах (в основном выборки постов с форумов по вебасто)
Вебасто. исотрия пепеписки на рускоязычных сайтах
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:31 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Лучше начать с описания вебасты на нашем сайте
ликбез про вебасто

VW touran 2005 1.9 tdi не работает Webasto -V, тест исполнителей проходит удачно.
ваг -ком показывает 5 ошибок

01410 - Heating unit overheated
01411 - G18 sensor
02251 - Heater Unit Locked
00664 - Fuel gauge
01444 - Under-Voltage Shut-Off (Automatic)

заменили температурный датчик,(был в зоне перегрева) , с платой на взгляд все ОК. Но ошибки не стираются. Как вывести печку из режима блокировки?
Можно ли как то запустить печку?


Dictum factum!!!

Сообщение отредактировал elgur - Понедельник, 15.03.2010, 10:14
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:32 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Попробуй как написано вот здесь http://wiki.ross-tech.com/index.php/02251, самый последний абзац.

Только вчера разблокировали отремонтированный догреватель на машине брата, правда еще не запускали, но после разблокировки таким образом и стирания ошибок тесты проходят без ошибок, а раньше ошибки не уходили.
_________________
Touran 1.9 TDI, 6МТ,Trendline, 2004. Indigoblau


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:32 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Vag-Com просто в адаптации (10) webasto в канале 42 (или 41) пропишите 1. Навредить не навредите.
После этого сотрите ошибки.
И будем Вам чудо.

подробнее : http://de.openobd.org/index.htm
_________________
Multivan 2004 2.5 Tdi АКПП Остался тут, с добрыми людьми.


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:33 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Super!!!!!!! Всем спасибо. В 42 канале адаптации прописал 1 и стерлись все ошибки после этого. Вебасто заработала. Ура

А где взять инфо по адаптации Климатроник, не подскажите?


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:33 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Вебаста совсем заглючила. Была прблема не запуска от брелка - не с первого раза запускалаль (вроде включится, потом чих-пых и отключается). Грешил на топливо, но заливал уже два бака гарантированно Евро-4 из Перми - не помогло. Как подогреватель работал нормально, двигатель на ходу прогревался быстро. Накануне ездил с зажженым сигналом о пустом баке, но к вечеру заправился. А сегодня утром подогреватель отказался включатся - заблокировался наверно (принудительно с клавиши в салоне тоже не включался). Двигатель прогрелся только через 30 минут езды. Сейчас после обеда снова проверил - работает, из салона включился! Ничего не понимаю. Машинка явно напрашивается в сервис! Заодно ТО1 сделаю.
_________________
TDI 1.9, DSG


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:34 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Съездил на ТО, ошибка Вебасты обнаружена только одна - "недостаточно топлива". Ошибку стерли, но проблемы это естественно не решило. Вебаста продолжает запускатся только со 2-3 раза, причем не важно: с пульта, с кнопки в салоне или с компьютера.
Интересно узнать вот какую вещь: когда включаешь утром Вебасту климат должен включатся сразу или только через какое-то время пока Вебаста поработает и подогреет ОЖ? У меня работает по второму варианту и самопроизвольное отключение Вебасты происходит до того как заработает климат, но уж если заработал, то это гарантия, что Вебаста не отключится. Если утром завести двигатель и только потом включить Вебасту, то она никогда самопроизвольно не отключается.


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:34 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Construktor писал(а):
Интересно узнать вот какую вещь: когда включаешь утром Вебасту климат должен включатся сразу или только через какое-то время пока Вебаста поработает и подогреет ОЖ? У меня работает по второму варианту и самопроизвольное отключение Вебасты происходит до того как заработает климат, но уж если заработал, то это гарантия, что Вебаста не отключится.

У меня тоже по второму варианту и я так понимаю, что климат включается только после полного запуска подогрева. Может все же стоит попробовать поменять заправку? Я уже говорил, что у нас лукойловские заправки на расстоянии 1км. друг от друга, а соляра разная... И кстати я заметил, что после смены заправки не стоит сразу ждать результата, должно пройти какое-то время...


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:35 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Сегодня обнаружил странное поведение печки (правда на пользу мне и машине). Завожу машину выезжаю из гаража вижу, что печка работает , а температура на компе +6 градусов потом +7 она так и отработала, пока температура охл. жид. не поднялась до нужной...
Можит всетаки она у нас включается при другой начальной температуре или учитывается еще какой-то параметр ???? :
_________________


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:36 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Добрый день! Подскажите каталожный номер датчика температуры Thermo Top V, тоже находится в зоне перегрева

1K0 815 111 A - два датчика идут в комплекте..!
цена по ЕТКЕ - 30 баксов...
exist - 1009 руб. без скидки...


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:39 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Что-то алгоритм мне не совсем понятен работы догревателя. У меня установлена "полная" вебасто. Тут писалось, что догреватель сам запустится только при нажатой кнопки AC и температуре ниже +4 С. Когда этот момент наступит, то должна ли гореть "клавиша быстрого обогрева" (эта та клавиша, что принудительно запускает вебасту из салона)?
Вчера была ситуация. После продолжительной поездки заехал в магазин перед домом. После 15 минутного посещения магазина проехал метров 300 и парковал машину. Температура по компу на улице была -6. Заметил, что вебасто работает из-за пара с правой стороны, клавиша AUTO включена, а клавиши AC и "клавиша бысторого обогрева" были выключены, хотя судя по тому, что писалось на форуме догреватель не должен был включиться.
Еще вопрос. Когда догреватель сам запускается, то должна ли загораться "клавиша быстрого обогрева"

"клавиша быстрого обогрева" - не загорается когда печка включается сама, она горит если только вы сами принудительно включили webasto. Webasto включается ни только по температуре воздуха, но еще учитывает температура "тосола". Я где то на форуме уже давал полный алгоритм включения webasto.
_________________


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:40 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
http://www.touran-club.ru/forum....da74f48

Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:46 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
В сервисе провели диагностику. Выявели две ошибки, одна связана с малым кол-вом топлива, вторая - нет возгарания топлива (или что-то в этом роде). Ошибки сбросили - не помогло. Считали какие-то данные с компа и обещали отправить их в Москоу с комментариями и симптомами. Там видимо люди умнее. Жду вердикта.
Случай признали интересным. Вебаста ведь работает, но запускается нормально только или с 3-5 раза (если на улице до -5С) или при прогретом двигателе. Комичная ситуация.

"Плохая солярка и как следствие образование нагара в камере сгорания."

Тоже мягко пытаются подвести к плохой соляре, правда качество Лукойла не оспаривают. Рекомендуют пользоватся присадками Кастрол. Я пока мягро возражаю, что догреватель у дизелей штатный и тогда с такими проблемами к ним должны ехать просто валом. И вообще у меня пробег всего 15 тыщь из них зимой - 3-4 тыщи - какой тут может быть нагар? Я к Лукойловскому Евро-4 отношусь без фанатизма, но лучше то у нас все равно ничего нет!
Раз догреватель - штатное оборудование - значит он должен работать в наших условиях иначе это просчет изготовителя! Или завод должен написать (по примеру масла в двигателе), что через 15 тыщ км. необходимо чистить котел и менять свечу накала и все тогда будет ОК с нашей соляркой. Это было бы по чеснтому.
И еще. Почитал форумы, аналогичные проблемы были и с бензиновыми машинами - все решалось заменой мозгов Вебасте.
____________


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:47 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
У меня вебаста заблокировалась повторно... Все было нормально после первого раза, но тут меня угораздило заехать на мойку при наружной температуре -26. Помыл машину и все... Дымела белым дымом а не как раньше много синего и очень вонючего, но не запускалась. В субботу все же поеду к официалам попытаюсь заменить сей агрегат...
P.S. Не представляю эксплуатацию машины в наших условиях без вебасты. На улице -30 и температура движка выше 40 град. не подымается и фиг знает что делать... хоть одеялом укутывай.
_________________


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:49 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Joni писал(а):
Вячеслав писал(а):
Проблема в том , что разные модельные года и мозги(точнее блок вентилятора с мозгами) судя по Этке отличаются буквой на конце, как это влияет на совместимость хз.Проблем нет заказать.Не хочется гемора со снятием, установкой, а потом окажется , что Вебасто не дремлет и придумала какую-нибудь хрень против таких, как Joni .С другой стороны, с такими морозами тема не так актуальна.

плату брал себе новую.2008г..пока еще Webasto..не придумало ничего против таких как...Joni..
тема актуальна уже при любом минусе....

А можно теперь по конкретней,что у тебя получилось с новой платой!!!


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:49 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Oilman писал(а):
У меня вебаста заблокировалась повторно... В субботу все же поеду к официалам попытаюсь заменить сей агрегат...

Ну что, съездил в субботу к дилеру, вебасту заменили. На заводе была установлена с кодом 1k0815005JJ, ОД установил 1k0815007BH по ЕТКА идет тот же код... В чем между ними разница не понятно, но мне показалось какое-то изменение в алгортиме работы вебасты, с ходу и не опишешь самому сначала разобраться надо, а может это просто кажется . После замены дилер вдруг выяснил, что весь агрегат мне менять не надо было, а только камеру сгорания. Ходили друг на друга ругались, но слесарь менявший прибор отказался снова все разбирать. В итоге сказали что работы получились бесплатные, т.е. немцы им этого не оплатят + влупят штраф, на том и успокоились После замены вебаста не хотела запускаться, VAS'я указывал на не работающий клапан №279 и отсутствие адаптации. Путем небольшого консилиума (видимо) из наиболее опытных слесарей, было выяснено, что клапан в машине вовсе отсутствует, а прибор просто не адаптирован поэтому не запускается. Адаптировали, путем изменения кода 01112 на 01012... заработал Тьфу! тьфу! тьфу! Пока все работает идеально...


Dictum factum!!!
 
Форум » Разное и и нтересное. Фото, Истории, Рисунки. О форуме. » Вебасто » Вебасто. исотрия пепеписки на рускоязычных сайтах (в основном выборки постов с форумов по вебасто)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: