Город Мастеров -ремонтируем технику вместе!!!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Вебасто. исотрия пепеписки на рускоязычных сайтах
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 12:59 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
HURIK2101
Автомобильчик вот такой: Touran 2005 2.0TDi (BKD) HL на ручке.
Дело в том, что для моей машинки Запальная свеча с контролем пламени Q8 поставляется в сборе с камерой сгорания дополнительного отопителя (я об этом уже писАл), котел я разбирал сам, свеча там вроде как не разборная (стерженек диаметром 5 мм обвитый проволочкой), от которой потом еще какие то проводочки идут, поэтому я и сомневаюсь, что можно свечу заменить, стОит она в экзисте 91$ и нет желания ее заказывать без абсолютной уверенности, что можно заменить только ее. А горелка в сборе уже 223$ стОит, вот я и думаю - сразу много денег потратить, а потом возможно еще больше , или уж сразу разориться на горелку, чтобы два раза не разбирать передок авто для доступа к котлу.

Тему по переделке догревателя в автономный отопитель я прочел и постоянно отслеживаю, но для начала хочу ограничиться восстановлением работы котла как догревателя, а там дальше видно будет, может и переделаю в автономник. На моей вебасте "фишки" на плате управления овальные
_________________
VW Touran 2005 2.0TDi (BKD)


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:00 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
составляет только сама горелка - иногда она идет с клапаном на входе (это такой толстенький боченок примерно сантиметр диаметром прямо на входном топливном патрубке с идущими от него проводами), а иногда - без него. Естественно что эти форсунки (горелки) уже точно не взаимозаменяемы друг с другом - так как у таких котлов разный алгоритм работы. У котлов с клапаном на входе в горелку насос возле бака постоянно качает топливо и просто поддерживает определенное давление в топливной магистрали а уже этот клапаночек открывается по сигналам "мозгов" котла и мелкими порциями подает топливо в камеру сгорания (чем-то похоже на систему питания Common Rail). Зато у этих котлов достигается офигенная чистота выхлопа, какой ценой - скажу ниже.... У котлов, где данный клапан на входе в форсунку отсутствует смесь дозируется работой топливного насоса (что возле бака). Как и во всех предыдущих поколениях котлов Вебасто которые работали зимой ОЧЕНЬ НЕПЛОХО. По опыту - те котлы, у кого нет клапана на входе - работают при минусовых температурах много ЛУЧШЕ... На холоде, когда соляра превращается в кисель, этот клапаночек на входе, бывает, даже открыться не может... да и подклинивает он в открытом состоянии не так уж редко(не глядя на сеточку от мусора на входе в горелку, через которую топливу еще пролезть нужно), а ведь отсюда и перелив в камеру сгорания лишнего топлива и, как следствие, котел тухнет с жутким дымом от передоза топлива. Если клапан вообще не открывается (например, заклинил или забит смолами) то и котел разгореться не может - топлива то в камере сгорания нету. Но это так, лирическое отступление. Но многие сейчас поймут почему их абсолютно исправный котел на морозе не хочет пускаться с ошибкой НЕТ ПЛАМЕНИ и все тут.. пока его не нагреешь двигателем до плюсовой температуры когда все клапаночки в нем начнут шевелиться без заеданий потому что топливо становится более текучим.
Так вот... я не встречал еще в TT-V ни одной горелки, из которой нельзя бы было вытащить свечу накаливания (она же по совместительству и датчик пламени - возможно и есть такие, но я ни разу не видел - везде всеча извлекается отдельно). Если это устройство не работает как свеча (или как датчик пламени) - естественно что печка будет мертва.... и с каждой новой порцией несгоревшего топлива горелка будет все больше забиваться.... так как очищается горелка только когда хорошенько прокалится в рабочем режиме. Отсюда и печальный результат - все котлы-догреватели, что работают в авто в старт-стоп режиме от случая к случаю (иногда даже не выйдя толком на температуры самоочистки, при которых камера сгорания чистится от всякого дерьма, а двигатель уже глушится) - живут меньше своих собратьев - предпусковиков, которые по пол часа молотят зимой на максимальных мощностях чтобы прогреть еще не заведенный двигатель. И это факт.
В общем мой Вам совет, не паниковать - подъедьте на любой Вебастовский сервис, возьмите у них свечу на пробу и все Вы будете знать... жив Ваш котел или нет. Фишка у свечи на всех котлах TT-V - одинакова и подойдет к мозгам управления.
А уж по количеству дыма в момент запуска, по качеству розжига котла и ровности формирования пламени (на слух) можно будет сделать вывод о том жива горелка или нет. Я бы не торопился с ее заменой.... денег она стоит не таких уж и малых... а лучшее - враг хорошего. Купите лучше супруге (девушке) цветы на эти деньги - толку больше будет.
Это было мое мнение и мой совет... Вы вольны прислушаться к нему или нет.
Были бы в Минске - я бы Вам свою свечу дал на пробу и вынул бы я ее из горелки ну буквально за минуту. Так что не все то что поставляется в запчасти в сборе нельзя разобрать на составные части - уж это как автомобилист Вы должны понимать.
И УДАЧИ... ничего сложного там нету, а опыт - дело наживное.
Я, как видите, тоже не на Вебасте работаю.... все можно изучить если захотеть.


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:00 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак, чуда не случилось, забрал машинку в том же виде в каком сдавал. Объяснения сервисменов: нечаянно стёрли все ошибки, надо опять набрать их, чтобы что-то сделать!? (а сами не могли, машина у них пробыла с 14:00 до 19:00) Или вариант - заменить камеру сгорания, цена вопроса 8200 руб. камера+3000 руб. замена. Гарантии что после этих манипуляций всё будет ok нет, мол занимались уже этими Вебасто, на одной машине и камеру поменяли, потом ещё что-то в итоге поменяли весь котёл, во как! По поводу переделки в предпусковик мастер-приёмщик тоже всё напутал, оказывается эта услуга у них стоит 18 т.р. (а может и не так, уже веры нету), я спрашиваю что же он мне предлагал за 3800 руб. он - "это по-моему ставили какое-то реле чтобы климат не работал(или работал, точно не помнит) при включении заводского предпусковика", а я наверное по простоте душевной весь клуб на уши поставил ивиняйте Вообщем загоняю завтра с утра к знакомым в Гидроник-Центр Сургут, для проведения профилактических работ, по симптомам (валит густой дым при запуске где-то минута, потом всё тухнет) очистка камеры сгорания должна всё поставить на свои места, вроде как распространённая болячка. По поводу официалов: некомпетентность, или нежелание устранить проблему оптимальным для клиента путём их метод, машина у меня не гарантийная, так что наверное я к ним больше не ходок, разве только ради сервисного компьютера. Пока всё, завтра по результатам отпишусь.
_________________
Touran Conceptline 2006 г.в. 1,9TDI(BXE)+MКПП, тёмно-


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:02 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Foxy писал(а):
Добрый вечер дайте совет пожалуйста делали диагностику дословно по распечатке. Диагностика блока управления vw отопление дополнительного подогрева 3.0 память неисправностей, количество ошибок 5:
1 05а4 неизвестный код ошибки,
2 0583 датчик температуры,
3 0298 индикатор наполнения топливного бака,
4 0582 устройство нагрева перегрето,
5 08СВ неизвестный код ошибки и при этом всем ошибки не скидываются. Как я понимаю моему доп.обогревателю пришел м....ц разжуйте пожалуйста по ошибкам как быть, так машина в порядке без проблем

Ничего криминального нет, котел Ваш скорее жив чем мертв... TT-V всегда намертво блокируется при перегреве и никакие скидывания АКБ Вам не помогут (кстати, откуда перегрев зимой? Мистер экономит не заливает охлаждайку на зиму?). Повторюсь - при перегреве ошибки не сбрасываются! Нужно сделать адаптацию Ваг-Комом по 42 каналу и после этого стереть ошибки.... Заправить бак топливом (чтобы не было снова ошибки 0298) и уж тогда погонять толком котел, глядя выкидывает он еще какие-то фокусы или нет.


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:02 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Foxy писал(а):
На машине не экономлю все жидкости в порядке норма. Машину пригнали под заказ из Германии 15 дней назад на границе машина в очериди 4 дня стояла в очериди из за проблем на границе таможня медленно пропускала в день по 5 машин постоянно с пустым баком. Завтра еду на вебастовскую диагностику объясните пожалуйста как завтра правильно людям объяснить мою проблему. Спасибо огромное за понимание.

Мой Вам совет - не надо ехать сразу в сервис и платить деньги просто за стирание ошибок... как бы меня не ругали владельцы сервисов, теряющие из за моих советов клиентов... Сделает адаптацию по 42 каналу и сотрет ошибки Вам за пиво любой владелец ваг-кома. Тут же на форуме Вы найдете его влегкую.
А вот уж потом если котел откажется работать или будет глючить - вот тогда дорога Вам в фирменный сервис - сами то Вы без знаний вряд ли полезете туда.
Ибо сервис сделает это же самое - сотрут ошибки ребята, возьмут немного денег за работу и все, котел заработает (а чего бы ему не заработать, Вы приехали, котел и двигатель теплые, солярка жидкая, прокачивается легко... теплая солярка и загорится много легче)
А вот реально как котел себы поведет в жизни - Вы увидите завтра с утра на морозе... вот там и тест Вашему котлу будет - там и проверять надо бы. И уж тогда смотреть пить пиво либо ехать уже в вебастовский сервис....


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:05 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
val писал(а):
Foxy писал(а):
В центр вебасто куда я звонил мне сказали за ошибки и работу над ними возьмут от 250 до 600 рублей. Может подскажешь сколько стоит ваг-ком по работе летаю в Москву .

Привет, землячка. VAG COM есть у меня, специально купил сбросить ошибки с неработающей Webasto. Но датчик температуры так и не заработал. В итоге машина 4-й день в VW-сервисе в разобранном виде ждет датчик температуры, вроде где-то нашли б/у и сегодня обещали поставить. В Калининграде у предсавителей Webasto датчиков нет, только под заказ из Москвы.

Я сам не москвич, но встречал тут на форуме цены в Москве на Ваг-Ком - начинаются они от примерно $100. В Минске у нас за него просят уже $110 (это я говорю о старой версии 704). Нужен лично Вам этот шнурок или нет - вопрос открытый. Тем более что Ваш земляк, как пишет, имеет в наличии этот шнурок,а, значит, может помочь Вам стереть ошибки чтобы не ехать в сервис два раза и не платить дважды. Тем более - что это за фирменный сервис, где нет датчиков температуры....ммм, а чем же и как они тогда занимаются?

По поводу датчика температуры.... да, возможно на сервисе у Вас их и нету, тут ничего не попишешь (допустим только вчера резко закончились они). Не покупать же Вам такую же БУ печку на зап. части (хотя иногда это бывает оправдано). У Вас под боком Литва и Польша и сотни людей ежедневно туда-сюда катаются - можно и там купить если припрет, там разборок МОРЕ.
У нас в Минске датчики температуры (их два и идут они в сборе) на TT-V стоят $30 - это за БУ версию. Новые стоят они уже долларов под 85, если правильно помню. Рабочий полный БУ котел с мозгами, воздушным вентилятором, горелкой, свечей и температурными датчиками стоит не дороже $200, а в Польше и за 170-180 найти можно.

Вернуться к началу


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:06 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Сегодня комп показывает -32. Ситуация аналогична... завел с третьей попытки и пока топливо не нагрелось вебаста не запустилась. Насиловать так двигатель больше не хочется, но истина дороже Получается топливо прокачивает нормально, но почему вебаста не запускается? Сегодня привезут этот суперантигель (Hi-Gear) попробую его, если ничего не получится, значит думаю все дело в темп. воспламенения нашей соляры... Причем заметно, что топливо в камере сгорания вебасты есть, т.к. после запуска она долго дымила, т.е. выгорало большое кол-во топлива, такое же было при адаптации новой вебасты у официалов, когда они делали контрольное заполнение камеры сгорания (ну или типа того, точно не помню как называется). Обидно, именно для таких температур я и рассчитывал использование вебасты

P.S. exotika, Денис хотел тебе позвонить узнать как работает вебаста, у тебя же бензиновая, но потерял телефон и соответственно все номера, дружище отзовись!


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:06 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
exotika писал(а):
Есть вопрос. У всех при запуске котла, раздается не громкий, но довольно мерзкий писк, или только у меня?

Не хочется о грустном.... но мерзкий писк при холодном старте котла может означать только одно - наедаются подшипники воздушного вентилятора котла. Послушайте внимательно этот звук, не напоминает ли он Вам звук вращающегося на сухую электро-моторчика? При не клинической стадии этот звук слышен только первые секунд 20 запуска котла и только на хорошем морозце, потом остатки смазки в подшипниках разогреваются и разгоняются - моторчик перестает пищать. Но это уже начало медленного конца.. При клинике же, указанный моторчик пищит все время работы котла (ну разьве что с прогревом звук становится чуть тише, но пищит все равно). Если у Вас есть Ваг-Ком, то там в 18 группе есть тест исполнительных устройств... можете сами на морозе стартовать по очереди моторчик вентилятора, моторчик помпы и тд чтобы выявить что из них все же пищит при старте. Ибо вращаются в ВЕБАСТЕ только два моторчика - помпа и вентилятор. Но, по опыту, тосольная помпа гудит ОЧЕНЬ редко - все же вращается она в среде охлаждайки и смазка у нее много лучше чем у воздушного вентилятора, который стоит практически без фильтра на входе и сосет всякую дрянь из-под колеса авто.
Если у Вас не гарантийная машина - катайтесь пока моторчик не заклинит... потом уже замена (лучше на БУ ибо это много дешевле, да и новый моторчик идет только в сборе с платой управления.... собственно ради этой платы многие тут в конфе и покупают этот узел с моторчиком в нагрузку. Так что, если решитесь покупать плату с моторчиком - я первый в очереди на плату ). Если же у Вас авто на гарантии - очень советую скататься в сервис сейчас, пока холодно и дефект есть. Ибо потеплеет до какого нуля градусов и звук пропадет. Но моторчик от этого не вылечится-то и лучше не станет. А так Вы заявитесь на сервис, они увидят дефект и хотя бы закажут запчасть чтобы потом подъехать и поменять(обычно достаточно редко на сервисе эти насосы вентилятора в наличии лежат и ждут гарантийной замены).

У меня у самого в котле небольшой посторонний звучек при работе воздушного вентилятора TT-V появился уже к концу первой же зимы в жизни котла. Не криминальный звук, почти незаметный если не прислушиваться. Разборка показала что я прав - при прокручивании вала от руки отчетливо было слышно что он вращается явно на сухую с писком. Я в гарантию даже не ездил, моторчик у меня был запасной - поменял и все.
Удачи!


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:07 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Кстати, когда я был у дилера и задал влпрос, почему у меня вебаста отключалась 2 раза, то получил ответ, что в баке было мало топлива. Сказали, что топлива должно быть не менее, чем полбака. После мойки автомобиля все с вебастой нормализовалось и теперь запускается и работает нормально. Причем так, как и сказано в мануале: до загорания лампочки остатка топлива в баке. В очередной раз убедился в том, что очень часто ерунду говорят дилеры.
А причина отказов вебасты в моем случае была в засорении выхлопной трубки вебасты льдом. Помыл машину и все заработало.
_________________


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:08 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Хочу рассказать заключительную часть своей эпопеи о ремонте догревателя Вебасто: после проведенных профилактических работ (очистки камеры сгорания), Вебасто проработала 1.5 дня, после чего все вернулось на круги своя. Обратился снова к официалам с вопросом - что делать? Ответили - не знаем, нужно попробовать поменять камеру сгорания, гарантию что все исправиться не дают. Представив во что в целом мне могут обойтись их экперименты, даже по миниуму в 11200 руб. (камера+работа) и понимая что желаемого результата всё равно не будет (т.е. хотелось полноценный предпусковик) решил установить Гидроник 4 кВт. За всё про всё с учётом всех скидок (и в рассрочку) обошлось в 32000 руб. (с подключением к сигналке) плюс у них же взял еще специально сшитый полог для накрывания ДВС из какого-то негорючего и теплоизоляционного материала за 1200 руб. (очень эстетично ИМХО). Результатом этих воздействий на авто очень доволен, жалею что с начала зимы всё это не проделал, потратил бы меньше нервов, времени и поменьше бы помёрз Вот так.

Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:08 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Bula писал(а):
даже по миниуму в 11200 руб. (камера+работа) и понимая что желаемого результата всё равно не будет (т.е. хотелось полноценный предпусковик) решил установить Гидроник 4 кВт. За всё про всё с учётом всех скидок (и в рассрочку) обошлось в 32000 руб. (с подключением к сигналке) Результатом этих воздействий на авто очень доволен, жалею что с начала зимы всё это не проделал, потратил бы меньше нервов, времени и поменьше бы помёрз Вот так.

Даже в экзисте турановская полноценная вебаста стоит 20000, а поменять её нет никаких проблем... Специалистов по вебасте в ИнтерТехЦентре нет и есть ли они там вообще не известно, ИМХО если уже решил , то надо было покупать вебасту и просто заменить имеющийся агрегат, а старый можно оставить на запчасти...


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:09 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
Может быть, не спорю, (уже не охота возится с экзистом, ведь экзист не установит вебасто (а это около 10 т.р.), не даст мгновенную гарантию(в смысле не починит тут же при возникновении проблемы), не даст рассрочки ) и самое главное при наблюдении за ходом эксплуатации (вернее проблем которые возникают) соклубниками Вебасто ТТ-V (не важно догреватель или полноценный предпусковик (дизельный))(и даже живой для меня пример, когда официалы мурыжили мой Вебасто, в то же время там же, с той же проблемой находился Туран, правда с полноценным предпускавиком, всё то же самое, дымит, но не запускается, ему померили подачу насоса, вроде нормально, начинали менять камеру сгорания, жаль не взял у него номер телефона, узнать про результат, машина 2007 г.в., говорил что каждую зиму такая проблема, часто блокируется, только разблокировывают и всё) вообщем в совокупности всей этой информации принял решение пойти тем путём каким пошел (повторюсь, пока не жалею). Единственное, была бы машина гарантийная, думаю сделал бы всё бесплатно.
________


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:09 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
ВладимирК писал(а):
Вебаста (догреватель) выдает ошибки:1. переодический обрыв пламени. 2. некорректный сигнал датчика пламени (тоже переодически). Свечу прозванивали, сопротивление в норме. После сброса ошибок работает без проблем, но на утро без видимых причин опять уходит в ступор! В 42 канале прописать 1 недаёт, сбрасывает опять на 0 !!! И очень хотелось бы знать за что отвечает 42 канал и что обозначает 1.

Котел разбирали? Нагар чистили? А ты уверен что горелка чистая и не загаженная нагаром, который по утрам и не дает ей разгореться???
После стирания ошибки компом, механически ведь само ничего не прочистится... А эти две ошибки на 90% из за забитой камеры сгорания и выскакивают.
По свече...свеча самими мозгами Вебасто контролируется не только на холодную, а и в процессе нагрева... С этой же свечи потом и снимается сигнал о том что горение в камере есть - то есть она работает и датчиком пламени... При свече, обросшей сантиметровой бахромой нагара, еще не такое возможно.
Так что дальнейшие советы можно давать только разборки котла и после чистки камеры сгорания.
Канал 42 - это канал, по которому снимается внутренняя блокировка котла. При уходе в такую блокировку котел не будет работать. И уходит котел в такую блокировку не после любого сбоя, а только после критической ошибки (например перегрев, обрыв свечи и тд) или переполнения счетчика неудачных попыток запуска. Сделано это для того чтобы котел не запустился и не натворил возможных бед себе и окружающим, до тех пор, пока мастер не разберется и не устранит саму причину, по которой печка ушла в эту блокировку.
Не очень технически грамотно я это объяснил, но зато доступным языком... Надеюсь человек меня понял.


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:10 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
ВладимирК писал(а):
SHURIK2101
Так "1" запрещает блокировать вебасту? И по каким причинам у меня эта "1" не прописывается? Что забита камера сгорания я конечно подозревал, но очень уж не хочется разберать этот агрегат, может возможно ее запустить принудительно на долгое время может прогарит?! Ведь существует такое понятие как самоочистка. Возможно ли это сделать ваг-комом (запустить принудительно) если да, то как?

Приписывание единички наоборот, снимет блокировку.... и не более. Визуально ничего в этой ячейке не изменится. Просто после этого ошибки можно будет стереть.
Но не надо питать иллюзий - сама по себе камера не прочистится.... тем более на догревателе, который работает в дебильном режиме старт-стопа (выше я писал на этот счет). Если при работе в режиме предпусковика в камере сгорания Вебасты нагара накапливается поменьше, но все равно он есть... то уж в догревателе, да еще не каждый раз стартующем - обычно там нагара МОРЕ.
Ответьте на два вопроса - сколько лет(зим) уже отработал Ваш котел и разбирал ли его хоть кто-то за это время.... если ответ на первый вопрос - более чем 1 год и ответ на второй вопрос - нет, никогда.... То я бы советовал начинать именно с разборки и чистки.
Не хотите - не разбирайте... хозяин - барин. Напомню что Вы совета спрашивали, я Вам высказал свое мнение и сказал бы как делал я.
Я не мастер из сервиса, я не зову Вас к себе на ремонт и не пытаюсь сбить с Вас денег.
Удачи


Dictum factum!!!
 
elgurДата: Суббота, 13.03.2010, 13:10 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1529
Репутация: 11
Статус: Offline
ВладимирК писал(а):
SHURIK2101
Подскажите пожалуйста какие расходники (прокладки,герметики и т.п.) понадобятся, и нет ли каких подводных камней при разборке (сборке) этого прибамбаса?

Самое муторное - снять котел с авто.... ибо надо снимать бампер, отсоединять котел от системы охлаждения, аккуратно отщелкнуть разъемы на котле чтобы не сломать фиксаторы и т.д.
А вот дальше разобрать котел несложно - торх на 25 и вперед...
Мануалы Вебасты рекомендуют менять прокладку между половинами котла (что-то типа резиновой прокладки)... но я сколько разбирал котел, ни разу ее не повреждал, поэтому и не менял. ОЖ она там не уплотняет, поэтому проблем с установкой обратно старой прокладки я не заметил. НИКАКИХ герметиков принципиально в работе не использую, да и не нужны они там.
Механически разобрать котел никаких сложностей не вызывает. Возникнет вопрос как разобрать саму горелку (считается что она неразборная) и вытащить свечу, особенно если на ней нагара нацеплялось столько что свеча не хочет доставаться(она в TT-V не вворачивается как автомобильная свеча накала, а держится пружинной скобой, да и сама свеча другая нежели свеча из двигателя. То есть заменить эту свечу не Вебастовской свечей Вы не сможете). Если до этой стадии доберетесь - расскажу как разбирал себе горелку я сам... хотя ничего там сложного нет.


Dictum factum!!!
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: